Мне не нужно, но я должна

мне в жизни часто приходилось бежать от ответственности, я её не выношу. больше всего, и по сию минуту, я не могу смириться с тем, что от ответственности никуда не деться хоть прячься, хоть беги. она неотступно следует за нами. по сути вся наша жизнь состоит из каких-то обязательств, которые мы на себя берём и которые на себя берут другие. мы обещаем прийти на встречу, следовательно берём на себя ответственность за своё присутствие. или же мы обещаем сделать доклад в срок, и берём на себя это обязательство. мы обещаем и в дальнейшем отвечаем за свои слова. отсрочка - вот, что поистине спасение для таких как я. тянуть время, юлить, выкручиваться - как это всё мне знакомо. до конца выжидать, оттягивать, а потом взять и выполнить обещание. пожить мгновение без ответственности, и вот ты снова кому-то что-то должен.


Рецензии
А представь, если с тобой перестанут нянчиться и начнут относиться к тебе безответственно? Ответственность придет, когда появятся дети, семья, а пока у тебя возраст такой, безответственный. Все приходит в нужный момент, по мере созревания. Специально не торопи события.

Владимир Добровольский   17.07.2014 04:19     Заявить о нарушении