Как блаблалайки - хитами оказались
Обладают ли подобной магией хиты нынешние? Наверное, обладают, если понравились и легко запоминаются. Но мы же не можем быть безразличными к тому - что именно в самом содержании понравившегося. Одно дело, когда талантливые авторы из всего бесконечного разнообразия звуков, аккордов и поэтических удач - предлагают такие, которые цепляют твои чувства и внимание особым благозвучием, а потому и запоминаются. И совсем другое, когда песенное творение вращается вокруг всего лишь трёх базовых аккордов и избитых поэтических штампов, компенсирующих недостаток таланта неоднократными повторами одних и тех же строчек и предложений, созвучий и мелодий.
Эти не запоминаются -- они настырно вдалбливаются и продолжают вдалбливаться в последующих многократных (ежечасных, ежедневных и еженощных) повторах по радио-видео СМИ творений вцелом. А проще - так называемой искусственной раскруткой с естественной зависимостью от размера денежного капитала и ставкой на скорую массовую прибыль. Таким образом и культура и творчество, параллельно экономике - тоже превращаются в меркантильный прагматический бизнес, в котором всякое духовное затмевается размерами денежной выгоды.
И вот тут то самое удручающее заключается в том, что от сценической богемы, расшаркивающейся со сцены в объятиях, поцелуях и любви к совершенно незнакомой ей публике - не услышишь и слова благодарности за подлиный мотив любви к тому самому денежному капиталу, который предварительно и благополучно переливается из массовых карманов публики в богемные карианы и позволяет за её счёт расширять свою свободу до заморской экзотики и закреплять зарубежными особняками.
Очевидно - в расчёте хоть воздушными поцелуями не опустить богемное реноме до меркантильных торговцев искусством.
Интеллигентнейшие вы наши!
Свидетельство о публикации №214070600430