Сдохнуть хочется от тоски...

Устал так что даже сдохнуть не могу, еле живой. От чего устал? От жизни. Не верю больше в любовь, презираю это слово, которое невероятно загадили... Хочется заработать денег и остаток жизни провести где-нибудь в старом глухом районе Москвы или в провинции. Помимо того что не осталось сил жить, тошнит от черных и аизатских рож.
Женщины среди вас есть сильная, энергичная, симпатичная альтруистка позаботиться о мужчине, который на самом деле настолько вымотан тяжелой жизнью, что не в силах передать...
Мне не нужна романтическая любовь, мне нужна созидательная любовь. Совершите подвиг, а? Влюбитесь в меня, пожалуйста.


Рецензии
Охренеть!
И это называется "охотник"?!
Капец, я отстала от жизни!!!

Пушистая Лу   17.07.2014 12:00     Заявить о нарушении
Я не охотник, я в защите. Живу обычной нормальной жизнью (насколько могу). И насколько могу делаю все возможное, а это боль или крик души. Очень плохо от всего. Устал, болею. Не пиши мне гадости.

Андрей Данте   27.07.2014 14:09   Заявить о нарушении
Солнце, прости!
Я не со зла,
и тем более
не радости пишу.
Хотела тебя подбодрить...
Теперь и у меня депо грохул...
:(

Пушистая Лу   27.07.2014 14:15   Заявить о нарушении