Книги отрывок из ненаписанного пока романа

Стою.Дррр.Она мне:плиз колл.А я:йес, а далее?Вот стою я курю яя и тдрд.Дррр.тдрр. и.Дррр.Когда(ещё)это(было?быльём poroslo?)будет?Не?Зна?ю!Когда это ещё не будем об этом более и далее.Некогда вам нечто(нешто)подобное(поддубное) вожжалося со вам белыми воротимом; егда же окончашеся ёна,тогды и будет яси.Инда склыги ш-та[склады]намбер ту, да вам, да три;ну, быть(како:бысть!])(!)...кроче, короче все;сие же гулупостию Великой прозывается. Она мне:звони.Звоню.А она мне:не могу.Она мне:я работу делати воздолжна.Ну, што жа,инда тому и бысть!Какожде мое диволенне було, егда устретиши я товось гусишку-та,який був тильки пид горилкою,но не какнэ пид булдоз.Обиталик выграл 20 рубэкон каши СашлрозБлиталикВиришбалик Семгёофф Ой, какой же тут маразм понагорожено...


Рецензии