Мечты

Кружка горячего чая в руке,
Капли дождя на мутном стекле,
Четыре, тринадцать, уж скоро рассвет,
Ночью бессонной покоя мне нет.

Я все мечтаю о нашей судьбе,
О всех тех словах, что скажу я тебе,
О том как засну я в объятьях твоих.
Весь этот мир для нас лишь двоих.

Я буду в мечтах своих вспоминать,
Как мы любили с тобой танцевать,
О наших с тобою прочитанных книгах,
О наших совместно просмотренных фильмах.

О завтраке раннем, что не хочется есть,
О завязанных галстуках, коих не счесть
О поцелуе, провожающим в путь
О прожитых днях, что уже не вернуть

Но все лишь мечты, фантазии плод
И желтою краской налит небосвод
Уж пять, тридцать два и спать мне пора
Но от слез моих мокрою стала щека...

Скорей от дождя...


Рецензии
А вы все так же пишите, как обычно есть чему научится у вас.
а я пока иссяк, чувства покинули разум...

Климов Кот   10.07.2014 06:32     Заявить о нарушении
Что это вы так? .-.

Александр Барсук   10.07.2014 07:59   Заявить о нарушении
Муза приходит вместе со внутренними переживаниями...с ней проще

Климов Кот   11.07.2014 21:10   Заявить о нарушении
Ну это да...

Александр Барсук   12.07.2014 08:39   Заявить о нарушении