R110 Глава2

            Что это? Эта боль, как ожог от кислоты, а теперь пожар, я весь горю. Что происходит, какая нестерпимая боль, кажется, она длится вечность. Слава богу, наконец, начинает стихать. Яркий свет бьет в глаза. В глаза. Вижу, пока плохо, все мутно, как-то перевернуто, только свет ослепителен и бел. Слышу невнятную речь, понимая, что в новом теле, просто мои органы чувств адаптируются и настраиваются. Свет стал терпимее, вижу двух людей в костюмах биозащиты, они наклонились надо мной. Слышу голоса, они говорят на моем родном языке, но пока трудно разобрать: много новых терминов, что-то об отторжении, капсуле защиты. Женский голос говорил другому, что такого не должно было произойти, все было в норме, почему в процессе реанимации все разрушилось, кроме этой закапсулированной части мозга. Они решили подержать меня какое-то время в эмбриональном теле, чтобы выяснить, что осталось от личности.    
         Пытаюсь с ними заговорить, но вдруг понимаю, что у меня другая форма рта, без связок, нечеловеческой формы, могу издавать только ультразвук, но знают ли они об этом. Как с ними связаться и сказать, что я здесь и жив. Вдруг один из них повернул голову в сторону, посмотрел куда-то, потом уставился на меня и сказал, как мне показалось, испуганным голосом, что он здесь, он нас слышит. Женщина заговорила тихим, ласковым голосом, будто я ребенок, объясняя, что при реанимации, почему-то мозг разрушился, и осталась только часть мозга, покрытая толстой капсулой. Эту часть, чтобы спасти, они вживили в эмбрион морского гребешка, известного своими фантастическими регенеративными способностями, поэтому мое сознание в его теле может общаться с нами только с помощью ультразвуковых волн, которые в приборе преобразуются в человеческую речь.
        В теле морского гребешка? А, плевать, главное, что- жив, жив. Смогли поместить в него, смогут перенести и еще, во что ни будь более подходящее.  Говорят, от моего мозга осталась только часть, покрытая капсулой, но я не чувствую потери памяти или каких-то проблем с работой мозга.

          Спросил, откуда эта часть мозга, не расположена ли она была за «третьим» глазом. Они молча кивнули головой. Значит прав, значит нашел ту самую главную часть – «частицу бога». Кратко рассказал историю моих «сумеречных» исследований и сообщил, что по моей теории, капсула содержит частицу мозга, именуемую «богом». Последовала пауза, затем они предложили все это еще раз рассказать на конференции ученых, которую они сейчас созовут.
 Через какое- то время стена-панель засветилась, и увидел десятка три лиц, которые с не скрываемым интересом смотрели на меня и слушали. Вопросов было много, но если с «частицей бога» после моего доклада было все более- менее понятно, то мое пребывание в анабиозе интересовало их сильнее и вызвало массу вопросов. В ходе беседы, узнал, что готовиться экспедиция на комету R110, траектория которой проходит недалеко от Земли. Экспедиция будет необычна тем, что на неё десантируют не астронавтов, а некую форму сознания, способную заниматься изучением кометы в течение полного её оборота. Это примерно два года. Выбор пал на меня, потому что тема моих исследований касалась границ между сознательным и бессознательным, между живым и мертвым, как пограничное состояние всего окружающего мира.  А последние исследования астрофизика Клюэ, изучавшей эту комету, говорили за то, что она является как раз не просто телом в просторах космоса, а особой формой сознания. Она попросила дать ей в напарники именно меня- для участия в экспедиции. Её мозг сейчас находится в процессе трансформации в ту форму, в которой мы должны путешествовать на комете. Она сознательно пошла на отказ от своего физического тела, ради продолжения исследований на R110.  После моего открытия «частицы бога», как сказали ученые, упрощается процесс нашей подготовки к путешествию.

             Форма, в которой нас собирались отправить на R110, представляет жидкий кристалл, на который должны были переписать наши личности. Но теперь, потребность в этом отпала, и наши «частицы бога», похожие на крупные жемчужину, просто поместят в него. Он будет нашим домом, нашей работой, нашей защитой и местом, куда будет записываться вся полученная в ходе экспедиции информация.

Поинтересовался, что это за необычный кристалл. Оказалось, что это недавно открытая форма воды. Она способна без вреда для себя переносить просто фантастические колебания температуры, хранить в своей кристаллической решетке просто невероятный объем информации. Кристалл эластичен, самовостанавливает форму, не испаряется, не истирается, он вечен и бесконечен в своей идеальности для космических путешествий.

            Наши «частицы бога», поместили в кристалл. Мы познакомились, мы приняли нашу новую форму и наше будущее совместное существование. Оно открывало для нас новые горизонты понимания места людей в окружающем мире.  Сопровождать нас и помогать будет команда мини-роботов, размерами сопоставимыми с нашим, но это не должно умолять их способностей, и возможностей. Они могут одновременно делать тысячи замеров окружающей среды, производить исследования по нашим командам и своим программам, строить необходимые объекты и одновременно выполнять задачи по нашей охране и обслуживанию, причем общение с ними будет телепатическое. Именно, Клюэ разработала эту технику общения.


Рецензии