Экстасенсори... и Дискуссс. часть...

    Если кто последовательно читает мои тексты - простите! Как главный редактор, я столкнулся с элепентарной вщью - тексты с магнитофона, при записи словами, передаются путанно и не достойно моих Учителей. В отличии от меня, они говорили всегда чётко и ясно. Я не могу передавать Их слова своими словами. Считал и считаю своей задачей и долгом, как редактор, в данном случае, передавать их дословно...

 ...Прошу прощения, и первая и вторая лекция, и семинар Юрия Петровича будет переосмысленна, перенаслышана мною и подана Вам в том виде, в котором она звучала...
    Также и рецензия Юнира Абдуловича на мой доклад.
    Прошу извинить!

    Прошу извинить! Я хочу, чтобы уважаемые мною люди заговорили своими словами, а не выдуманными и не придуманными мной. Я могу говорить, иногда, за них, но они стоят того, чтобы говорить от себя и за себя...


Рецензии