Неразделимы...

        Ненавижу войну. Однозначно ненависть – чувство не присущее Ангелу, но я ненавидел войну. Меня никогда не использовали как супер солдата в разборках коронованных идиотов. Меня никогда не могли склонить на сторону клоунов, считающих, что короля пора снимать. Я занимался лишь демонами и одержимыми. Здесь был лишь один одержимый. И маленькая армия защищающая его. Меня не интересовали эти громилы. И я прошел бы мимо, ведь приказа не было их останавливать, если бы не одно Но. Эти твари приносили в жертву детей!
        Длинная черная сабля прочертила полукруг и впилась в плоть. "Покойтесь с миром. – Мысленно проговорил я, обращаясь к убитым детям. - Я отомщу!" Колющий удар сверкающего кинжала и еще одна жизнь была прервана, даже раньше, чем кинжал вернулся в ножны. Схватился за рукоять двумя руками. Рубящий удар сверху вниз. Фонтан крови омыл мой шлем. "Никакой грации. – Мелькнула горькая мысль, - Снова я влез в игры коронованных шутов. Что я здесь делаю? Сейчас бы вина". Сабля, режущая свет и пространство, молниеносно носилась между тел врагов. Разворот и удар снизу вверх. Подсечка и колющий удар. Сколько жизней я уже отобрал? Загадка. Вопрос поистине страшный. Шаг назад и в сторону. Затем короткий прыжок в сторону, пропуская нападающего, и удар вдогонку по спине. Тонкий вскрик послышался из-под золотого шлема. Сердце вздрогнуло. Я не хотел причинять страданий. Даже врагам. Два молниеносных удара и голова покатилась по земле. От этой картины меня замутило. В одной руке зажав большой серебряный крестик, я снова бросился в атаку. Взмах, нырок под меч, удар. Еще двое. Возле головы просвистела стрела. Не страшно. Громила в пурпурных доспехах, с огромным деревянным щитом и двухметровой секирой, загоготал, сотрясаясь всеми частями доспехов, взмахнул своим массивным оружием и лучник, преграждавший ему путь, упал на землю, зажимая руками страшную рваную рану. Хохот повторился.
 -Вы сегодня в ударе, милорд! - Пророкотал он и за одно только "милорд" мне захотелось его убить, настолько много в его словах было ненависти и презрение.
 -Вы только что убили своего союзника и товарища!
 -Этот слизняк, что ли, мой товарищ?
Я без слов бросился в атаку. Нырок. Подсечка. Нога вспыхнула болью, этот громила был очень тяжелым, подсечка чуть не стоила мне жизни. Герцог Брогз захохотал и ударил сверху вниз, без замаха. Я отскочил и ударил саблей по руке. Звон, искры и вспышка отчаяния. Сабля лопнула! Зачарованная сталь, рубящая любые доспехи, лопнула! Это конец. Огромный кулак опускался на мою голову. Я еле успел увернуться, и кулак лишь зацепил мой черный шлем. Снова зажав в кулаке крестик я проговорил заклинание. Молния вырвалась из моих уст и ушла в руку врага. Брогз взревел. Новый удар секиры получился плашмя, и меня откинуло на пару метров. Нависший надомной герцог наступил мне на грудь.
 -Не дергайтесь, милорд. Это совсем не больно. - Сказал гигант и поднял секиру для последнего удара. Он запрокинул голову и засмеялся громче прежнего. Между шлемом и нагрудником показался тоненький зазор. Достаточно для лезвия кинжала. Молниеносным движением я выхватил кинжал и метнул его в этот зазор. "Дьявол!" Кинжал вошел в зазор лишь на треть и вряд ли зацепил горло.
 -Ты дьявол, Брогз! - закричал я и, извернувшись, ударил, снизу вверх, тяжелым сапогом по рукояти кинжала. Лезвие вспороло дыхательное горло, порезало кадык. Великан Брогз захрипел. Я выдернул кинжал из щели и, мгновенно оказавшись на ногах, воткнул его в щель для глаз.
-Не дергайтесь, граф! - рявкнул я, ударил ногой в грудь.
Тяжелый щит, который боров Брогз не выпускал из руки, упал рядом. Улица маленького северного городка, крытая брусчаткой, превратилась в поле страшной бойни. Крестик больно уколол кожу. Он предупреждал о опасности. "Значит, ты еще не отвернулся от меня, Господи?". Хорошо. Где? "Везде" - ответил призрачный голос. Воздух вокруг задрожал. Кровь на брусчатке пошла пузырями. Гадкие летучие мыши летали над головой. На тыльной стороне кожаной перчатки засветилась руна. Старая, забытая руна. Ни разу за тысячу лет эта руна не загоралась. Сердце сжали тиски. Я упал на колени и протер камень брусчатки. На нем была руна Пробуждения. Что покоилось в этом холме? Я положил ладонь на этот камень и мысленно послал поток энергии Изгнания, которой была переполнена руна на моей руке. Но руна была пресыщена кровью, и процесс не остановить. Зло, покоящееся в этом холме, было готово пробудиться. Я провалился в дыру. В окно между двумя измерениями. Моя душа ушла вперед, навстречу Демону. Тело осталось стоять на коленях...

                Тюрьма для Демона...
        Долгий полет в тоннеле между измерений был утомляющим. Душа сгорала. Призраки Соартала все норовили впиться зубами в Ангела. Настолько ненавистного, настолько страшного и сильного. Ангел и Демон неразделимы. Так было. Когда-то. Я был чистой Квинтэссенцией Ангельской Души. Такие как я состояли на службе Господа по собственному желанию. Все Абсолютные Ангелы ушли в Обитель Ангелов. Остался лишь я. Демоны же остались в заточении, в измерениях тюрьмах, без возможности попасть в мир людей. Я упал в пропасть. Сначала было темно. Затем появился свет. Слабый, призрачный свет. Я находился в коридоре. Под потолком тлели факелы. Черный дым стелился вверху, под высоким сводчатым потолком. Стены были живыми. Они переливались, извивались тысячами нитей, тянулись ко мне щупальцами. Мерзкое, страшное существо. И я внутри него. Измерения тюрьмы - это существа, природа которых, конечно, не понятна никому. Они дрейфуют в Соартале, месте между измерениями, которого не существует. На другом конце коридора была дверь. Большая золотая дверь, покрытая запеченной кровью. Под ногами вились черви. Мерзкое место. Я прошел к двери. На ней не было ручки. Она сама распахнулась передо мной...

                Так мы и живем...
     -Привет, друг. Проходи.
Я кивнул и прошел в маленькую прохладную комнатку. Маленькую. Или огромную? Или комнаты нет и вовсе? Меня замутило. Я стоял вниз головой и при этом, видимо, не собирался падать. Все вокруг плясало. Голова кружилась. Вестибулярный аппарат вопил, что такого не может быть.
-О! Прости, я и забыл. - Демон щелкнул пальцами, и все пришло в норму. Большая, теплая комната, пол устелен ковром. Одну из стен полностью занимал шкаф с книгами. Большой дубовый стол, заваленный пергаментом и книгами, свеча на столе. Кровать в углу, под книжным шкафом, фортепиано возле стола. Огонек свечи пульсировал как сердце и создавал уютный теплый свет, неравномерно заливающий комнату. Здесь было очень уютно. Я обернулся и, приложив руку к обычной деревянной двери, пропустил сквозь тело в дверь немного энергии. Дверь пропала.
-Здравствуй. - Сказал я, - давно не виделись.
-Странное дело! Нас ведь разделили тысячу лет назад. А кажется, что пару дней прошло. Но при этом я помню все то, что ты прожил. - Сказал Демон, наливая в два серебряных кубка рубинового вина. От кубков, виноградной лозой, поползли пряные запахи. Я прикрыл глаза, наслаждаясь букетом запахов. Демон самодовольно улыбнулся.
-Эта тюрьма не рай, но призраки приносят великолепное вино!
-Зачем призраки Соартала хотели тебя освободить?
-Поди ты разбери, что у этих идиотов на уме. - Лениво махнул рукой Демон. - Они думают, что я - Предвестник Армагедона. - в глазах его отразился свет свечи. В них было столько грусти, взгляд был усталым и, не смотря на молодое лицо, очень старым. - Я так устал, друг мой. Зачем ты пришел?
Я показал ему руку. Я понял, зачем нахожусь тут. В его глазах не было злости, ненависти, Дьявольского пламени. Ангел и Демон неразделимы. Так было. И так есть. И будет всегда. Нас разделили, но в Демоне остался Ангел, во мне же остался Демон. Наши миры пришли в гармонию. В ветхую, зыбкую, но гармонию.
Руна Освобождения из Соарталской Тюрьмы засветилась ярче.
-Спасибо. - Сказал демон и посмотрел на дверь, прорезавшуюся в стене. Я кивнул, и демон пошел к двери. Отхлебнув из кубка вина, я стал в центр комнаты, ставшей вмиг мерзкой утробой Соартальской Тюрьмы.
Став на одно колено я положил ладонь с Руной Освобождения на пол, отозвавшийся мерзкой ненавистью.
-В твоих услугах больше не нуждаются. Изыди!!! - закричал я и вложил в удар максимум энергии. Все вокруг вздрогнуло и пропало. Я провалился в рваную рану во времени и пространстве...

                Демон?
        Мы стояли на площади в центре города. Вокруг сновали люди, не обращая внимания на двух мужчин, одетых как средневековые воины. Я протянул руку. Демон протянул свою. Крепкое мужское рукопожатие скрепило клятву.
-Ты совершил ошибку, ангел.- Спокойно сказал демон. - Но я постараюсь не обмануть твоей веры. Спасибо.
-Иди, демон. Живи достойно.
-Демон?
-Кто знает? - я улыбнулся и зашагал прочь...


Рецензии