Анвар и Самира. Непростая история. Ч. 1

   Самое интересное….я решила начать писать в тот день, когда у меня пропал голос, то есть сегодня 14.06.2012, долго думала, с чего же начать моё авторство, с личных переживаний или с выдуманных героев…Остановилась на последнем.. говорят, что первые произведения почти всегда автобиографичны…согласна, ведь довольно сложно описать то, чего не знаешь, не испытал, не попробовал, но не в этом случае, данное произведение - вымысел от начала до конца, мои герои существуют только лишь в моём воображении.
   Многие люди склонны преувеличивать отношение к себе других - почему-то им кажется, что они у каждого вызывают сложную гамму симпатий и антипатий.  Фицджеральд
   Милая девушка, не сказочной красоты, но довольно приятная, идёт по улице этого полусовременного города Махачкалы и, как водится за ней, не замечает ничего вокруг, ни палящего солнца, ни шума  машин, проезжающих мимо ,ни людей, провожающих её взглядом…она вся в мыслях, на лице мечтательная улыбка…Те, кто живут поблизости уже знают, что в такие моменты не стоит её отвлекать своими вопросами, потому что она вряд ли их услышит…
-Ну вот опять я иду куда-то, не смотри так пристально на людей, вон вдалеке идут парни, опусти взгляд, а то подумают, что ты невоспитанна, господи, как же это всё надоело, почему я не родилась мальчиком, жизнь была бы гораздо проще, -такие мысли пробегали в голове Самиры этим утром по пути на занятия. Остановилась у дороги, поймала маршрутку, села, опять место лицом в салон, все смотрят…вот как будто больше на не что смотреть, упёрлась взглядом в стекло и всё, давай смотреть на город, твой любимый маршрут, парк, деревья, люди прогуливаются, вот на них можно и посмотреть, вон там парень, симпатичный такой, смотрю во все глаза, ммм, жаль, быстро проехали, а вот девушки стоят, у одной ярко рыжие волосы, вот бы мне такие, когда-нибудь обязательно перекрашусь в этот цвет, и как обычно пробка в районе центрального входа в парк, может пешком пойти, да нет, неохота, посижу, что там, ну конечно, свадебный кортеж, жених с невестой ушли вглубь парка на фотосессию, когда-нибудь и у меня так будет…но не эти стандартные позы…ненавижу…как из под копирки одинаковые, я буду оригинальной, вот если бы ещё место другое было, кроме этого парка и бульвара у моря, не знаю, время придёт, придумаю…ну всё, двинулись наконец, сколько времени, вот чёрт, опять опаздываю, а лекция ещё и на третьем этаже, ууу, ладно, побежали, уф, успела забежать до преподавателя, буквально за секунду, прошла через весь лекционный зал и опять это дурацкое чувство, что все на меня смотрят, как будто больше заняться нечем, плевать, достала тетрадь и вся во внимание.
    Краем глаза осмотрела однокурсников, кто пришёл, чем занят, тихо поздоровалась, лекция скучнейшая, слов не слышно, ладно, достанем телефон, почитаем книжку, вот это рай, и больше ничего не нужно, очередная романтическая история, но желание читать преогромнейшее, несмотря на то, что известен финал. Ну почему у меня так не бывает. Я всегда мечтаю, вот, например, иду я по улице, а навстречу парень - высокий, красивый, видит меня и сразу влюбляется, а затем зовёт замуж.. это моя идея-фикс, поэтому я всегда в полной боевой готовности в ожидании встречи…на лице чуть меланхоличная улыбка, чтобы заинтриговать….но, пока безрезультатно, приходится довольствоваться созерцанием чужого счастья .
    Еле-еле досидев третью пару, «выползаем» из университета вместе с подругой, по дороге посплетничаем как обычно, о занятиях, пацанах, событиях, сажусь на маршрутку, оставляю её ждать свою. Сижу себе, никого не трогаю и на тебе, придурки тут как тут…и откуда они вообще берутся, ума не приложу..сидят три парня, и начинают якобы между собой разговаривать, но очень громко: «Мага, а какой у тебя телефон, а ну-ка продиктуй, а то я не записал, хахаха, смотри ,какая девушка сидит красивая, скромная, как думаешь, я ей понравлюсь, девушка, вас как зовут, что, не слышу, вы что, голос ,потеряли, такая вредная, даже имя сказать не может, хахаха»…, блин, как хорошо, что мне уже выходить, слава богу. Вот как земля носит таких идиотов. Я, конечно, мечтаю о парне, но явно не о таких недоразвитых, у него должно хватит ума на оригинальное знакомство…


Рецензии