Магическая

    
Терпя   боль,  и   преодолевая   одиночество,  мы  не знаем,  куда принесёт   нас  течение  реки.  И   её  сила  неподвластная  никому   растворяет  в  нас  истинные  желания:  чувствовать  друг  друга. И  когда   сад  расцветет  бушующими  ароматами  весны,   их ветви   коснуться  колдовских  грёз      в   крылатых  сумерках. Неуёмное  беспокойство  ждет    старых добрых   сказок,  которые  соблазняют  меня вновь  и  вновь  непреодолимым  желанием  вернуться   туда,     где  живёт  далёкое  счастье  на  северных островах. Счастье,  летающее  в невесомости  проникающее    в  меня  летаргическим  сном.  Где  ты  моё   далёкое  и  близкое,   скитающееся  в  неизвестности. Не  зная  покоя,  в  судьбе   живёшь   иллюзиями  чувств. Наслаждаешься  ею придуманной,  и пытаешься   выжить  безымянным  цветком  в пустыне.Кто   ты  для  меня,  наполняющее  сердце  моё  дыханием  и  согревающее   мою  одинокую  землю?!И  огромные  глыбы  ледника превращаются  когда-нибудь  в родниковую  воду,  вызывают  безумную  жажду,  творить тебя!И  буквы  сплетаются  в слова,  а  слова  в  строки. Они ищут  её  родимую_ мелодию  среди  непокорных  нот: страстную и  дикую,ненасытную   и строптивую  в поступках. Она  наслаждается  тобой,  твоими чарами!Не  зови  меня,  будь  моим сердцем!Не ищи меня, напои  дыханием звёзд!И  клокочет  она,  клокочет  над  пропастью, живя  твоим повторением,    надуманным  вдохновением!Желающая  быть  всегда рядом!


Рецензии