Осень в судьбе моей неизбежность

Осень в судьбе моей неизбежность,
Мой путь в разлуке с тобой.
Зачем ты зовешь меня, мятежная нежность?
Зачем ты мне душу на части рвешь?
Ангел вновь мне затрепещет про крылатую бесконечность,
И я вспомню листопад прошлогодней весной.
Осень,ты в душе путник мой запоздалый,
Где ты скитаешься в поисках тишины?Я тебе пернатой птицей пришлю осенний привет!
 В сердце твое август теплым дождем постучится,
и забродит кровь как хмельное вино.
 Осень Ты мое запоздалое танго,
Грустью позвал небосвод.
Самое лучшее воспоминание_ осенняя сказка,
Осень родилась со мной.
В рыжих лучах заката,Поцелуй меня багровой листвой.
Осень ты моя песня,
Потревожь меня девчонкой озорной.
Я загадаю еще раз желание,
Ты подаришь листик мне золотой.
Я оставила в тебе мое последнее счастье,
И готова всю жизнь пробродить за тобой!
Покори меня вновь своим чарованьем,
 и я  в твоем отрежении нарисую себя.
Ты еще напомнишь о том,
что Осень  Подарила частицу тебя!


Рецензии