Больной нерв

Нет смысла метаться среди надежды людей.Она быстро промчится как колесница дождей.
Никто не заметит окрыления с небес.Она пролетит незримой частицей в танцующей пустоте.
Ах, как бы хотелось по запаху ветра, И солёного пепла во рту ощущать, что ты еще есть.
Криком сделать выступ судьбе.Разрушить бетонные стены вынуждающие жить в пустоте.
В этом убитом мире кто-то должен нести этот крест.Как тяжелы мои крылья и мешает громоздкий горб.Взять бы их силой и смело порвать.Ведь Иисус за ваши грехи висел на кресте.А я не могу. Устал от боли чужой.Лучше сразу вниз головой.Поверь мне не страшно разбиться пластом.Если мне не положено свободным летать.Я знаю, ты появишься снова и снова.Там впереди тебя ждут.Прими это как неизбежность, отдавая всем доброту.
Запрячь свое сердце в безликой толпе.Я очень прошу, не иди на поклон Сатане.
Ведь любить целый мир_ это огромный труд.Ты устал быть в цепях чужих ран.
Они душат горло мое. слышишь нечистую их доброту.Там зависть и похоть и нет любви.
И я прошу,его не держи.Люди глупцы не ценят жизни своей.Думают дважды войдут в эту дверь.Вы слышите, вам не попасть туда второй раз.А впрочем, мне по фиг.Можете снова лбом об стену стучать.А я пойду пока спать.Меня попросили остаться вам помогать


Рецензии