Минутка отчаяния

 Я хочу рассказать вам , поделиться переживаниями и всем что связано. Знаете всегда думала , что есть настоящая любовь. Что вот она очень близко, рядом надо только дотянуться рукой, прикоснуться к ней. И все, она в твоих руках. Но всё оказалось дальше намного. Больно смотреть на все , что было  с тобой раньше, на то , что происходит сейчас. Скажу честно за это не долгое время моей жизни я влюблялась , привязывалась к людям всей душой , всем сердцем. Но получала в ответ только безжалостные плевки в спину. Не могу поверить , что все это случилось именно со мной.   На первый взгляд я очень сильный человек,  во мне много терпения, каких то надежд на то , что  « все будет хорошо» .  Иногда так больно осознавать , что на самом деле тебе больно, но ты пытаешься улыбаться, делать вид, что  все хорошо. Ведь ты сильная духом. Думаю когда-нибудь но всё это закончиться. Ведь как сказал Куэльо 
«Самый темный час в вашей жизни перед самым прекрасным рассветом» . Хочу , чтобы именно так и было. Хочу пожелать всем , чтобы никто так не страдал и не плакал так много сколько плакала я. Сколько слез было пролито , кажется иногда , что это в пустую , но понимаешь , что теряешь что-то важное но назад пути нет…..


Рецензии
От всей души желаю быть именно с ТЕМ с кем хочется любви. Пишите творите. С теплом Юлия!!

Юлинька   08.07.2014 10:38     Заявить о нарушении
Дорогая Юлия! Спасибо большое, я думаю это будет немного сложно ведь иногда встречаются люди для которых мы всего лишь друзья или хорошие знакомые.Но на этом нельзя останавливаться, нужно жить дальше и искать приключения.

Энни Мисюнович   08.07.2014 23:35   Заявить о нарушении