Белый кот

Я пушистый белый кот.
Не тупой двуногий скот –
Всегда сам с собой гуляю
И за это уважаю
Самого себя, а скот –
Как раз все наоборот:
Он не ходит просто так,
Но куда ведет вожак.


Я пушистый белый кот.
Жизнь моя полна забот.
А в тупом двуногом стаде
Все живут как на параде:
Вместе – вправо, хором – влево,
Все назад или вперед.
А коты – другое дело:
У них все наоборот.


Рецензии
Ааа... Так вот почему ты - Кот...
А почему тогда Базилио?

Александра Страйк   11.01.2021 12:12     Заявить о нарушении
История очень давняя, и я уже не все помню.
Почему Кот?
Во-первых, кот - любимое животное.
Во-вторых, кот есть известная еврейская фамилия аббревиатура. Означает "кодеш ве-таор", т.е. священный и чистый.
Базилио - случайно. Хотел Леопольд - ребята давайте жить дружно. Но такое имя Проза не пропустила. Базилио и то номер два.
Яков.
Когда открыл вторую страницу, долго скрывал, что один и тот же автор. Даже разговаривал сам с собой.

Кот Базилио 2   12.01.2021 20:51   Заявить о нарушении
На картинке - турецкая ангора.
В жизни у меня есть такая кошка - Настя.
Ей 10 лет. Переезжала вместе со мной уже 8 раз.

Кот Базилио 2   12.01.2021 20:54   Заявить о нарушении
А у меня на кошек аллергия. Чихаю.
Поэтому кошек не держим.
Я собак люблю. Их у нас много было. Все кобели. И у всех клички были из 3 букв: Дон, Кай, Той, Пиф. Были из них и простые дворняги-задиры, которые печально закончили свой жизненный путь. Были и гламурные пародистые; эти оказалось подвержены болезням, тоже долго не жили. Последним был Кокс (уже все приличные клички из 3 букв закончились)- белый карликовый пудель. Ну а после Кокса к нам пришла Белочка...

Александра Страйк   12.01.2021 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.