Приметы

Если вам когда-нибудь,
где-то,
  неожиданно
Перейдет дорогу очень черный кот,
В обморок не падайте,
Не робейте, милые,
Может кот не купаный уже целый год.




Если вдруг увидите,
Сразу после дождика,
Коромысло радуги
В небе голубом,
Задержитесь, милые,
На одну минуточку,
Соберитесь с мыслями –
Вспомните о Нем.




Если темной ночью в мыслях о свидании,
Вдруг увидишь – с  неба падает звезда,
Не спеши загадывать глупое желание – 
Это мир покинул кто-то навсегда.


Рецензии
Спасибо, Кот, так созвучно и тому, что в голове, и тому, что в сердце.
Настолько здорово, что хочется найти замену этому несоразмерному ИДЯ на свидание.

С утренним приветом,
Алена

Елена Вильгельмовна Тарасова   27.07.2014 09:35     Заявить о нарушении
Привет, Алён!
Я с суток и засыпаю на ходу. Щас лягу.
Я очень иронично отношусь к своим виршам.
Никогда не мнил из себя и не мечтал стать поэтом.
Это по поводу "идя". Слово неуклюжее, я и сам видел, но подумать было лень.
К сожалению ли, к счастью ли, поэтом я не родился. Зарифмовать что-то могу, как любой образованный человек, но в крови и душе этого нет. И хотя мне нравятся некоторые рифмованные произведения (не мои, естественно), в целом я, как Шариков театр, считаю всю эту поэзию дуракавалянием. Ну или просто развлечением для своих знакомых и друзей. Типа игры Буриме.
Только не думайте: фи..., какой Кот, я была о нем лучшего мнения.
Это очень большой и серьезный разговор. О поэзии. Она была, есть и будет. Нравится мне она или нет. Или я не люблю ее, потому что не Пушкин. Где-то Войнович рассказывал, как он ежедневно заставлял себя сесть и написать стихотворение. И постепенно стихи становились все лучше и лучше. Много работать типа надо. Он молодец и упорство его похвально, но, положа руку на сердце, стал ли он поэтом?
Или вот Бродский. Поэзия его удивительна. Но...

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду.
между выцветших линий
на асфальт упаду.

Так почему не пришел, почему не упал?
Даже лучшие из лучших при ближайшем рассмотрении оказываются пустыми фантазерами (хотя стихи превосходные). Жизнь все расставляет по местам. Сказав А, приходится говорить Б, а ситуация другая, и говорить Б уже сильно не хочется. Результат - детская бравада (не хочу употреблять более жестких слов).
Ну вот примерно так.
Ваш брюзжащий Кот.

Кот Базилио 2   27.07.2014 10:24   Заявить о нарушении
Бегу, напишу позже.
Спокойного дня!

Елена Вильгельмовна Тарасова   27.07.2014 13:08   Заявить о нарушении