Я пойду за тобою

Я пойду за тобою, след в след,-
Миллионы и тысячи лет,
Буду тенью мелькать за спиной,
Мой любимый, единственный мой.

Я пойду на край света, поверь,
И открою заветную дверь,
За которой - волшебная жизнь,
Хоть на миг, я прошу, оглянись!

Я с тобой, - вот рука, вот плечо,
Покружись надо мною ещё,
Сердце бабочкой бьётся в груди,
Словно чувствует - свет впереди.

Свет любви, той, что режет глаза,
О которой так трудно сказать.
Ты мой нежный, прекрасный герой,
Я спешу, сквозь века, за тобой...

(2013г.)

Художница Brenda Burke.


Рецензии
Наташенька, твои стихи
просто кристально чистые,
как родниковая вода, столько в
них чувства, вдохновения,
и ритмом, и рифмами!

И это стихотворение одна
из стихотворных жемчужин!

"Я пойду на край света, поверь,
И открою заветную дверь,
За которой - волшебная жизнь,
Хоть на миг, я прошу, оглянись!"

С любовью и восторгом, браво, поэт!
Музы и вдохновения!

Татьяна Стафеева   30.07.2014 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка.
Ну, стихотворение довольно
простенькое, на мой взгляд.
Есть те, которыми я по-настоящему
горжусь. Даже со временем они не
теряют яркости и актуальности.
Удачи и гармонии!!!
С теплом и нежностью,

Наталия Пегас   01.08.2014 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.