25-2. Фотография с Натальей Александровой

См. гл.25  "Мой самый первый в жизни друг. Воспоминания о Валентине Берестове" - http://www.proza.ru/2011/08/24/404


На фотографии Валентин Берестов с третьей женой Александровой Натальей Ивановной, конец 1980-х годов

Вторая жена Валентина Татьяна умерла в 1983 году. После её смерти Валентина охватили душевный надлом и  растерянность, угнетали его и бытовые проблемы.  Перед ним снова встала необходимость  обзавестись женой, хозяйкой дома, что разрешило бы многие проблемы и избавило от одиночества.  Наиболее подходящей кандидатурой на роль жены он посчитал внешне похожую на Таню её близняшку Наташу. 

Так что этот брак состоялся не  по любви к Наташе и сердечной к ней привязанности, а от одиночества и житейской неустроенности,  и брак этот можно назвать браком по расчету.

По профессии Наталья Ивановна была архитектором.Лично с ней познакомиться  мне удалось много позже -  уже после смерти Валентина. Случилось это в апреле 2001 года в Российской Государственной детской библиотеке на  Первых Берестовских чтениях.  Был перерыв, она стояла в окружении незнакомых мне лиц.  Я подошел к ней и представился, и у нас состоялся короткий разговор.  Потом мы обменялись с ней несколькими письмами, в которых она делилась своим горем и сообщала о планах издания Валиных книг. На что я обратил внимание в её письмах – на её приторно-слащавое сюсюкание, которое, кстати,  отмечал и брат Валентина Дмитрий. Всех упоминаемых в письмах лиц она называла, как малых детишек - уменьшительно-ласкательно:  Валюшечка, Танюшечка, Димочка, Леночка, Рэмочка и т.д.
Наталья Ивановна недолго прожила вдовой и вскоре вслед за своим супругом ушла в мир иной.


Рецензии
интересные воспоминания об интересном человеке

Эми Ариель   02.11.2015 18:52     Заявить о нарушении
Эми! Я вижу ты заинтересовалась Берестовым. Спасибо, он того заслуживает.

Вадим Прохоркин   02.11.2015 20:13   Заявить о нарушении
Вадим Иванович - вот мое последнее

http://www.proza.ru/2015/10/23/2226

Эми Ариель   02.11.2015 21:59   Заявить о нарушении
Эми, спасибо. Но я это уже читал.

Вадим Прохоркин   03.11.2015 09:22   Заявить о нарушении
Нет,Вадим Иванович,просто я в эту подборку перенесла два фрагмента из первой части,которую вы, в самом деле читали,чтобы про одного персонажа было в одном месте

Эми Ариель   03.11.2015 09:25   Заявить о нарушении
Понял, По ссылке вернусь.

Вадим Прохоркин   03.11.2015 12:31   Заявить о нарушении