Название фильма о козле-провокаторе

               


Благодарю всех прочитавших мой материал: «Что лучше: лидер-козел
или козел-лидер?». Особая благодарность написавшим рецензии.
Персональное мое благодарение «Аньке Анькиной», приславшей
название фильма, который я пытался вспомнить!

Фильм называется  « АДОНИС Х1V».

    Пожалуйста, посмотрите его!
Это прекрасный фильм!
Он, как вата с нашатырным спиртом под носом, проясняет сознание.

«АДОНИС Х1V».
  http://mal.bos.ru/topor_001.html
               
        P.S. Извините за неточности в моих "воспоминаниях"...      
             Я видел его очень давно.


Рецензии
Ещё вчера посмотрела Аркадий. И впала в нирвану на какое-то время.
Мне вообще-то вредно впадать в эту самую нирвану (безмолвие) - цвет лица портится)
А это ни есть совсем хорошо. Не очень нравится окружающим. Вопросы лишние задают.
Отвлеклась)

Что мне запомнилось больше всего. Начало. Выбор этого самого лидера.
Не все козлы, оказывается любят сладкое. В смысле, ведутся.
Мораль. Даже среди козлов, ни все есть козлы...

И ещё в отзывах, Геннадий Стальнич - озадачил.
Это конечно интересно, когда кто-то видит то, что не видят многие.
И хотелось бы понять, на всякий случай - что именно.

Мы же здесь для этого сегодня собрались...

И еще я думаю, что сладким лучше пусть лакомятся женщины.
Особенно приятно из рук мужчины.
И снова отвлеклась) На лирику.

Елена Рубинина   07.07.2014 16:50     Заявить о нарушении
Елена!Озадачили ВЫ меня,однако...Еще вчера
посмотрела фильм, а его название мне не
сообщила!? Я же просил! Не полакомлю я Вас
с рук. А подарю Вам, ослушнице, коробку
конфет,вот, однако!

Аркадий Тищенко   07.07.2014 17:00   Заявить о нарушении
Так я же посмотрела после того, как Анька сообщила)
И тихонечко, осторожно по одной конфетке из коробки таскаю)
Аркадий подарил)

Елена Рубинина   07.07.2014 17:04   Заявить о нарушении
За честное признание - дарю еще коробку.
Рука,лакомящая Вас конфетами из нее - на
моей странице...
Сладкодарец Аркадий

Аркадий Тищенко   07.07.2014 17:26   Заявить о нарушении