Максимальное ускорение
Это происшествие произошло в промежуток между четвергом и пятницей. Точное время определить было сложно, так как свидетелей происшествие просто не осталось в живых. Да и точное время, особо не имело ни какого значения, в отличие от последствий.
В одиннадцать часов вечера дверь ночного клуба распахнулась и эффектная молодая девушка, соблюдав равновесие на высоченных шпильках, зацокала каблучками по направлению к белому рейндроверу. Чувство полной удовлетворённости на её лице полностью гармонировало с блеском её покрасневших глаз после выпитых двенадцати коктейлей. Изящная сумочка малахитового цвета на позолоченной цепочке на её плече прекрасно гармонировала с её вечерним платьем того же цвета. В сумочке были ключи, и если бы нашелся кто-нибудь, кто сорвал бы с её плеча этот предмет туалета, последствия были бы менее плачевные, по крайней мере, для нашей героини.
– Этот подарок мне сделал Дима. Довольно приятный вы не находите? – было написано у неё на лице, когда мимо блондинки проходила женщина в спортивном костюме, выгуливая стриженого пуделя.
Девушка покопалась в сумочке. Чего в ней только не было! Туалетная вода от Диор, тени для глаз, тушь для ресниц, платок мягкий и пушистый, как она сама его называла, зеркальце, записная книжка, айфон, лак для ногтей, гигиеническая помада, помада с блеском, портмоне с кучей кредитных карточек и карточек скидок.
– А вот и они, ключи черт их…
Ей пришлось проделать некоторое усилие и меткость, чтобы попасть кончиком от брелка, как она сама его так называла в своего белого железного мустанга. Она даже удивилась, что в такой темноте попала, аж со второго раза.
– Хорошо, что всё-таки попала – подумала она, немного опешила, потом снова дотронулась до кончика брелка, вытащила его из замочной скважины и открыла дверцу автомобиля.
Внутри автомобиля всё было по-прежнему, запах дезодоранта спелой вишни, кожаный красный салон, автомагнитола, кнопки электронного стеклоподъёмника, магнитола, динамики и улыбающаяся фигурка возле зеркала заднего вида, рожица Шрека с лицом Сергея Зверева.
– Звезда в шоке! – раздавалось так звонко от этой забавной игрушки, когда она легонько надавливала на неё, к тому же и глаза игрушка выпучивала при этом, словно её застали за непристойным делом. Мимо её машины прошли трое явно перезрелых подростков, бормотавших что-то о своем могучем достоинстве. Женщина в спортивном костюме и со стриженым пуделем, осекла их несколькими взрослыми высказываниями, на что один из них засунул в уши наушники от своего айфона, которые в тот момент висели на его шее, выбрав какую-то подходящую мелодию. Два его товарища громко заржали при этом, один даже смачно рыгнул, газами, которые скопились в его груди от только что сделанных им же глотков пива.
– Бабосы есть, и мне нужно полностью уничтожить себя как личность. Алкоголь, наркотики, шлюхи, вот всё, что есть в Москве, в городе, который никогда не спит – произнёс один и подростков. И в этот момент, словно в такт его словам, заиграла мелодия на его айфоне. Ди-джей Смэш, «Moscow never slip!».
– Я должен полностью уничтожить свой организм – произнёс он за несколько секунд до того как нажал кнопку разговора.
– Да, алё, мам, да я помню, я знаю, что ты, но. Всё нормально. В понедельник буду дома. Don t worry, be happy! – произнёс он и отключил разговор.
– Мне придётся скрываться двое суток от родителей, но я то найду что делать – произнёс один ехидно переглянувшись с остальными.
– Да, да Ромик, но не забывай, что даже опытный стрелок делает осечку – произнёс подросток в спортивных штанах.
Все трое сальными глазами посмотрели на белоснежный автомобиль, пытаясь разглядеть его единственного обитателя, но тонированные стекла помешали им этого сделать.
Девушка в автомобиле посмотрела на всех троих, попутно открыв свою сумочку.
Мгновением позже она уже откинула крышку мобильника, немного приспустила стёкло. За её спиной, гавкнула собака, и раздался женский вопль.
– Наверное, та женщина с пуделем – тут же подумала блондинка.
В крике девушка радости не уловила и тут же обернулась.
Ночной клуб и неоновые вывески рядом приятно мерцали лиловыми отблесками своих фонарей. Тем не менее, салон автомобиля был настолько уютным, что девушке приятнее всего было наблюдать за происходящим в своем передвижном доме.
Девушка повернула голову, и увидела, как свирепый пудель молниеносным движением кинулся на одного из подростков, от чего тому пришлось вспомнить весь свой словарный запас отборного мата.
– Бим, нельзя. ФУУУ – женщина немного опешила, потеряла дар речи, потом снова произнесла.
– ФУ, ФУ!
Мобильник блондинки отправил только, что написанную SMSку, от чего она закрыла дисплей.
– Бима! – практически одновременно сказали двое – женщина в спортивном костюме и блондинка в рейндровере. Пудель моментально отреагировал, отпустив свою игрушку, штанину джинсов подростка и помчавшись к своей хозяйке, достигнув своей цели, самодовольно уселся рядом с ней.
– Держите своего зубастого на поводке. Я снял всё на мобильный телефон – произнёс один из них.
– Ты меня слышишь? Ты сам представитель неандертальца… - конечно женщина добавила и более нецензурных выражений.
Блондинка ухмыльнувшись, потянулась тем временем за своей сумочкой, достала из неё зеркальце подняла руку, немного поморщилась, провела длинным красным накрашенным ногтем, словно кинжалом от перчатки Фредди Крюгера, по краю губы, немного смазала губную помаду с нижней. Подростки продолжили словесную перепалку с властной хозяйкой злобного пуделя. И было совершенно не понятно, кто напал на парня, то ли животное, то ли человек. Внезапно блондинка чихнула, отчего нагнула голову вниз, прямо по направлению к ногтю кинжалу, вошедшему так глубоко, что она почувствовала, как маленькая струйка крови, вытекает из её напудренной ноздри. Подростки смачно показывали женщине всякие непристойности, один даже стянул с себя штаны, показав свой зад.
На раздавшиеся вопли из двери, украшенной неоновыми гирляндами вышел с флегматичным взглядом охранник и женщина, стоявшая в пяти метрах от него, тут же переметнулась на своего потенциального защитника, так, по крайней мере, она думала.
– Вы посмотрите, что вытворяют! – провизжала она на парней, и охранник перевёл свой взгляд на троих.
– Куда только смотрят родители!
- Родители, родит, РОД – прозвучало в голове блондинки.
Блондинка произнесла что-то неразборчивое, но только её никто не слышал. Отбросила зеркальце куда-то в сторону и застыла, просто смотрела куда-то в сторону, словно забыла, что она здесь делает, а может, и где находится.
– Вызовите полицию, вы разве не видите – прокричала женщина в спортивном костюме.
Из автомобиля донёсся какой-то визг, не крик, нет визг, нечеловеческий. Визг разочарования или боли, но, тем не менее, никто на это особого внимания не обратил. Парень в наушниках наслаждался происходящим перед его глазами и очередным треком в плеере. Женщина повернулась на крик и тут же продолжила свою словесную перепалку. Охранник ненадолго обрадовался произошедшей внезапно разрядке обстановки медленно направился к белому автомобилю. Собака прижалась к асфальту, толи от приближавшейся к ней огромной фигуры охранника, то ли от визга. Она тявкнула, будто что-то почувствовала и попыталась рвануться вперёд, но поводок, исходящий от руки хозяйки не позволил ей этого сделать. Если бы это было возможно, собака бы дотянулась до защелки на спине и освободилась бы. Где-то завизжала сигнализация.
– ААААИИИИ! – снова раздалось из автомобиля, и охранник ускорил шаг. В крике было что-то нечленораздельное, агрессивное.
Стекло на дверце немного приспустилось и охранник, подойдя к автомобилю, также флегматично постучал указательным пальцем об него. Немного приподнял его, прямо в нескольких миллиметрах от таинственной щели, и палец тут же скрылся в ней и из вида охранника.
Стекло мгновенно поднялось и палец уже вытащить не представлялось возможности. Женщина в спортивном костюме, уже потеряв охранника из виду из последних сил продолжала словесную перепалку, она даже скалила зубы, словно походила на представителя того свирепого домашнего животного не сводившего взгляда с машины и приклеенного к ней охранника. Оскалив пасть в такт крикам охранника, пудель показал свои зубки, немного прижался к земле. Если бы поводок можно было отстегнуть? Но нет, рука хозяйки плотно держала кожаный поводок. Двигатель автомобиля завёлся с первого раза, не то, что входная дверь, со второго раза! Он направился вместе с охранником по направлению к пуделю, начал набирать скорость. Сильный рывок всё-таки заставил хозяйку отпустить руку, от чего оказавшийся на свободе пудель рванул на проезжую часть и тут же был раздавлен проезжавшим мимо грузовиком. В одно мгновение пушистый комок превратился в кровавое месиво на асфальте.
– Надеюсь, все псы попадают в рай! – негромко произнёс полупьяный созерцатель с наушниками в ушах, не замечая уже летящий на него белый рейндровер. Охранник к тому времени, оставшийся без пальца, завопил отборным матом, лежа на асфальте.
Созерцатель так ничего и не понял и в последние мгновения своей жизни услышал мелодию тяжёлого рока, последний припев.
Двое оставшихся подростков пронзительным криком охладили пыл разъярённой женщины, которая уже и забыла о своём питомце. Она перевела взгляд в сторону и увидела корчившееся тело охранника и уже мёртвое, но ещё тёплое тело созерцателя. Она видела, как охраннику пришлось отползать в сторону, чтобы не угодить под колеса. Женщина остановилась, видимо всё-таки материнский инстинкт был заложен у неё в генах и она, кинувшись к подростку, тут же оказалась под колёсами белой смерти.
– Стой, назад. Стоять, беги – выкрикивал охранник, не обращая внимания на залитую кровью кисть, которая продолжала сочиться.
– Что происходит? – произнёс один из оставшихся подростков.
В этот момент охранник уже ни о чём не думал. Просто кричал. Если бы он думал, подросток, так же как и его друг были бы раздавлены, как и созерцатель, женщина, пудель.
Подросток отпрыгнул в сторону, от чего оказался рядом с входом в ночной клуб. Упал, порвал спортивные штаны, разбил коленку, руку, кожа, на кисти которой лопнула и сочившая сукровица оставила свой отпечаток на асфальте.
– Что за х…ня? – прокричал второй подросток, немного опешив от увиденного. Голос у него был пронзительным, словно у тенора.
Автомобиль же продолжал своё уничтожающее движение.
– Кто же там в автомобиле, маньяк, террорист или просто разъярённая домохозяйка? – вертелось в голове в последние минуты жизни мужчины в форме.
Едва это слово сорвалось с его губ, подросток с окровавленной рукой сразу же согласился с его версией.
– Помогите мне, – повторил он.
– Кто же это? – прокричал мужчина в форме в последние мгновения своей жизни.
Автомобиль переехал его, потом быстро развернулся на 180 градусов, от чего завизжали покрышки, раздался запах горелой резины. После чего автомобиль снова набрал скорость и полетел по тротуару, прямиком на фонарный столб, совершенно не пыталась избежать столкновения. Блондинка даже не выставила перед собой руки. Ударившись лицом, ее отбросило назад, она покачнулась, потом вновь врезалась в фонарный столб.
– Прекрати! – прокричал парень. Вскочил, побежал к ней, поскользнулся на крови женщины в спортивном костюме, чуть не упал, удержался на ногах, споткнулся о созерцателя, снова чуть не упал. Подбежал к белой машине.
Блондинка повернулась к нему лицом. Нос её был сломан, Всё лицо в кровавых подтёках. Один глаз наполнился кровью, чуть не выпал из глазного яблока. Она открыла рот (плоды дорогостоящих трудов ортодонта пошли прахом), и рассмеялась ему в лицо. Смех этот оставался у него в ушах до приезда скорой и полиции.
***
За полчаса до происходящих событий.
– Повторить! – произнёс официант, сидевшей у стойки блондинке.
Одним махом выпив содержимое бокала, блондинка, тупо хихикая, упрямо приблизилась к нему. Она потянула его за галстук, от чего стул под ней заскрипел, явно возражая против возросшей нагрузки. Официант явно был не в восторге – в таком виде девушка вызывала отвращение.
– Уберите руки, – сказал он, отталкивая её руку.
– Да брось ты, – засмеялась блондинка, чмокнув оторопевшего парня в нос. После этого она взяла со стола рюмку, к которой ещё не успела притронуться и выплеснула коньяк прямо на себя, залив при этом всю грудь.
– Лижи, дурак, – смеясь, сказала она, вытаскивая на всеобщее обозрение правую грудь с бесстыдно торчащим соском, и официант решительно отпихнул от себя девушку.
– Иди, проспись, – бросил он раздраженно.
На возгласы официанта тут же подоспел охранник.
Оттащив девушку от барной стойки, он подвёл её к выходу.
– Всё, всё, дальше я сама – произнесла она, убирая его руку со своего плеча.
– Каких только свиней нет на свете! – со злостью подумал он, когда блондинка скрылась за дверью. После чего вернулся к барной стойке и прикурил сигарету. У него сложилось такое впечатление, что она не пила, а ширнулась или нанюхалась какой-то дряни.
Когда блондинка оказалась внутри автомобиля и поднесла телефон к уху, внезапный щелчок в голове заставил её прекратить какие-либо действия.
– Это классная вещь, можешь мне поверить милочка! – произнёс молодой человек, протягивая девушке, пакетик с белым порошком через стекло в автомобиле.
Вещь действительно оказалась классной, тем более, что кайфа много не бывает.
– Идиот чёртов. Иди…оут! – произнесла она, когда внезапно ногти из её рук начали расти, подобно ножам у известного маньяка. Нос нестерпимо чесался от принятого внутрь него белого порошка. Девушка приблизила ноготь к ноздре, не помогает, углубила палец ещё дальше. Помогло, но не слишком. Второй рукой она задела приборную панель, из которой провода, подобно червям, приблизились, настигли, вонзились в хрупкие кисти девушки. Стали единым целым с ней. Пульсируя, начали насыщать девушки напряжением, энергией, подобно щупальцам осьминога. Включилась музыка, разрывающая барабанные перепонки. И темная малиновая теплая струя, вытекающая из её носа, раздражала её не меньше чем кричащая из всех динамиков музыка.
– Суки, ё…ные – нечленораздельно произнесла блондинка – Попробуем убежать, как в детстве стрелялки, догонялки – произнёсла она и повернула ключ зажигания...
***
– Толик, сигареты есть – произнёс мужчина в форме и, одарив официанта улыбкой, довольно глубоко затянулся.
Эх, зачем он только согласился на эту работу! Нужно будет снова искать что-то новое.
– Да не бери ты в голову. Может по сто грамм, а? – произнёс официант, но услышав крики на улице, вкрадчиво посмотрел в глаза мужчине в форме.
– Нужно пойти посмотреть, что произошло – произнёс мужчина в форме.
Охранник торопливо затушил сигарету и, услышав крики, поспешил на улицу…
***
Блондинка после оглушительного удара не могла пошевелить ни одним мускулом. Она увидела перед собой ангела, или что-то наподобие него. Лицо её было влажное и липкое. Она улыбнулась, и улыбка не сходила с её лица.
И последнее, о чём она подумала в своей жизни:
– Вот дура, я же не пристегнула ремень безопасности.
Свидетельство о публикации №214070701097