12. Будни графомана

Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/07/06/1415


Дома, окончательно протрезвев, Юрий Антонович приступил к очень важному для себя объяснению с супругой.

- Натуля, - сказал он, взяв супругу за обе руки, - ты не представляешь, как мне было плохо без тебя. Думал, всё - жизнь кончена!

- Юрик, ей-богу, ты - как ребёнок! Разве так можно? Тебе пора повзрослеть, перестать заниматься ерундой, летать в облаках, спуститься на землю. Прежде всего, тебе нужно изменить своё отношение к твоей работе, которая реально приносит деньги.

- Ты хочешь, чтобы я бросил писать? - уточнил Юрий Антонович, удивляясь тому, что слова жены совершенно не обидели его, не вывели из себя, как бывало в прошлом, и ещё тому, с каким спокойствием он говорил о своём писательстве, о чём раньше даже думать стеснялся.

- Да, именно это я имела в виду. Пойми, писанина только мешает тебе, - сказала Наталия Игоревна, обнимая мужа, – Думаешь, не вижу - сколько времени, сил, здоровья она отнимает у тебя? Но главное – всё это бессмысленно! Чудес в этой жизни не бывает! Если бы у тебя был настоящий талант, то он давно бы проявился. И нечего заниматься самообманом! Только не сердись!

- Я не сержусь! Но, как же мне быть, если я не могу не писать, если чувствую в себе призвание! И потом, как ты можешь судить о моём творчестве, не прочитав ни одного моего рассказа?

- Ну, так в чём же дело: неси, почитаем, оценим.

- Как, прямо сейчас?! – опешил Юрий Антонович.

- Не вижу смысла тянуть.

- Да, ты права. Хорошо, жди здесь, никуда не уходи, я быстро, – произнёс Юрий Антонович, почувствовав себя приблизительно так же, как абитуриент на экзамене в институт.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/07/1426


Рецензии