Разноцветная дорога

Жизнь – штука сложная. Она состоит из преодолений и искушений. И моё жити-Ё ничем не отличается от бытия всех человеков на земле. Чёрная полоса, белая, опять чёрная… И летает душа от счастья неземного к бездне адовой. И плачет. То от счастья, то от боли.

Неужто, верно в Библии предупреждают, что на этой планете лучше держаться золотой середины в чувствах и запросах? Если не будет счастья через край, то и не будет горя неизбывного. Ни богатства олигархов и не нищеты бомжа – и вот она, земля обетованная без черно-белой зебры! И страданий будет гораздо меньше, даже просто никаких. Но ведь и радости уже не будет?! И полёта творческого. Да и что это за счастье такое, если не через край? Ровненько и спокойненько – это же серое болото!!! Всю жизнь в болоте???

Вот так и мечется душа моя от Закона Божия к лицедейству и творчеству, найти пытается эту золотую середину. Но не серенькую, а так, чтобы эти «русские горки» в судьбе не крутыми, а хотя бы пологими сделать. Чтобы и радуга в жизни была семицветная, и слёзы пореже…

От стресса и безысходности недавно я нашла хороший выход – беговая дорожка. Каждый вечер на закате убегаю, вернее, почти спортивно ухожу на тропу, вьющуюся между речкой и автотрассой вдоль подножия двух сопок. Но главное в этом действе, конечно, не спорт. Я хожу разговаривать с Солнцем.

-Здравствуй, Отец небесный, Отец всего сущего и живущего на земле! Спасибо тебе за день прожитый. За успехи мои и трудности…

Так, изображая спортивную ходьбу, приветственно помахивая уже знакомым сигналящим машинам, каждый вечер я «бегаю» по своей тропе здоровья. Разговариваю с Богом, далёкими родственниками, близкими «не друзьями», рассказываю, спорю, иногда плачу. И стараюсь научиться смирению и терпению, потому что в моём возрасте уже смешно не понимать, что всё в этом мире творится по воле Божией, всё фатально.

И каждый раз я стараюсь не забывать благодарить этот уходящий закатный Огонь за прожитый день, каким бы он ни был.

***
Речка почти растаяла, но деревья и кусты стояли ещё голые и некрасивые. Сопки, покрытые прошлогодней листвой, плакали ручьями тающего снега и были похожи на обиженных ёжиков с торчащими ветками молодого подроста. Перед весенним возрождением природы всегда слякотно и грязно на деревенских улицах и обочинах дорог.

Чтобы не скучно было маршировать по этой сырости и серости, я придумала себе игру «в машинки». Сначала я зафиксировала: по нашей трассе больше всего проезжает белых автомобилей. За ними идут серые и серебристые всех оттенков. Потом чёрные. Дальше по убывающей – синие, тоже всех оттенков до бледно-голубых. Остальных цветов на дороге встречается гораздо меньше.

Суть игры – тот же пасьянс. Назначаем каждому цвету желание.  К примеру, если во время пробежки по трассе проедет машина зелёного цвета, то завтра у меня будет удачный день. А если появится жёлтая, меня порадует сын. Сиренево-фиолетовые машины скажут о том, что меня поддерживают мои предки с небес (и не надо смеяться, они могут и отказаться от нас). Ну, а красные машинки скажут, конечно, о любви…

Смешная, просто детская игра-фантазия, но диву даёшься, как сразу меняется мир! Ты открываешься, становишься наивной и простой, как в детстве, и… Расцвечивается дорога нужными цветами! В один день совсем нет жёлтых машин, а зелёных – от джипа, до мокика. Однажды асфальт заполонили красные, оранжевые и бордовые машинки, и я просто вся переполнилась любовью и радостью.

Потом стала обращать внимание на насыщенность цвета. То есть, зелёный цвета хаки, военные всякие грузовики, это минимум положительного, а чем светлее зелёный окрас железного коня, тем больше мажора в завтрашнем дне. И так со всем цветами. Чуть больше искреннего желания, и однажды я зафиксировала светло-лимонную аккуратную машинку-каблучок.

А какое удовольствие увидеть бледно-сиреневый огромный автобус! Просто подарок, перевязанный ленточкой! А блаженство от микроавтобуса, выкрашенного в цвет первой весенней травы? Скажешь, не бывает такого? Если очень захотеть и загадать, то обязательно появится!

***
В понедельник, когда мы ехали в командировку, заказала: если увижу розовую машину – получу маленькое чудо. В Уссурийске навстречу нашему микрику выплыл огромный корейский автобус – совершенно розовый, такой, как мне и был нужен. Теперь я жду маленького чуда. Маленького, опять же потому, чтобы потом и расплата была небольшой.

Когда на завтра назначен отличный день, то накануне вечером по трассе россыпью катаются все цвета радуги! А сегодня цветных машин было мало. Ну и то, не каждый же день должен быть ярким. И вообще, я боюсь, когда планируется сильно хороший день, за ним же обязательно придёт сильно серый. Пусть уж всего будет в меру. Но красиво и цветно!

И пусть за сорок минут ежедневного бега хоть одна красная машина обязательно появляется…


Рецензии
"Я хожу разговаривать с Солнцем." и "...не забывать благодарить этот уходящий закатный Огонь за прожитый день." - это классно!
Удачи на дорогах Жизни!

Александр Корунов   12.07.2014 05:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Кстати, попробуйте сами на закате сказать пару слов Солнцу! Такой получите прилив сил!!!

Ирина Семерова-Малахова   12.07.2014 15:49   Заявить о нарушении
Спасибо, попробую.

Александр Корунов   12.07.2014 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.