400 Фото-Необычное НЛО-дом-катер, Грин, стр 8

Грин А,"Золотая цепь,Дорога никуда",М,60,Известия, стр9,...; буквы Я -коса смерти -такой же рис - шифр я давал раньше по текстам Пушкина...
Шифры мне даются в снах.
Здесь, на прозе ру выложил до 500 ЗАГАДОЧНЫХ рисунков из самых разных книг: от библии...до Есенина...
Буквы Ц дают рис лодки с рулём - см верх стр...
Буквы ОЙ - красные лучи -дом с тайным подземельем...
Такие загадочные рис найдены и опубликованы мной здесь из многих книг..
Есть к ним и шифры...
Через писателей нам дается более важная информация. 


Рецензии
Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА!!

Елена Ляхова   20.03.2016 22:16     Заявить о нарушении
А Остальной...мир...понимаете?...весь?...

Виталий Нейман   05.06.2016 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.