В день Победы

Моему деду Михаилу Солдатову посвящается

Я поставлю на свой подоконник тюльпанов букет.
И заплачет душа вновь о братских могилах.
Сколько вёсен победных не видел погибший мой дед,
Пуля-дура земной его путь завершила.

Дань кровавую выплатив богу войны в сорок пятом,
День Победы пишу только с буквы заглавной.
Есть медаль. Память есть. Нет могилы у деда солдата.
И покаяться негде. И воздать ему славу…


Мы кричали о памяти: слышите, в честь вашу залпы?
Небо хмурилось, мокло дождём и молчало.
Вся Россия – не поле, музейные ратные залы,
В них живём и воюем. И только. Так мало…

Мы стучались салютом в холодное тёмное небо.
Как "Спасибо". Но небо их не возвращает.
Каждый год, каждый раз только искры салюта и небыть.
Видно там нам никто ничего не прощает...

Я поставлю на свой подоконник тюльпанов букет.
За Победу спасибо, солдаты и дед...


Рецензии
СМ об этом тут КОПИЮ моего очерка о Великой (по)БЕДЕ(заказанного журналом "Русск КОЛОКОЛ"- Аней ШЕВЕЛЁВОЙ:

"ПОБЕДИТЬ БЫЛО... Н Е Л Ь З Я!"

ухохочешьси!

Нестор Тупоглупай   31.10.2016 22:37     Заявить о нарушении
уХОХОЧЕШЬСМ!

Нестор Тупоглупай   31.10.2016 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.