Домик из дождя

Он приходил и тихо падал к её ногам,
Дождливым нежным водопадом. Стоял июль.
-"Я так люблю тебя, я всё отдам,
Дождинки, капельки, всё, всё. Ты слышишь, Юль?"

-"Но я не Юлия". -"А я не дождь.
Я просто с неба падал, а ты здесь шла".
-"А Юлия?" -" А Юлия... Ты всё поймёшь.
Она была... Была... Потом ушла".

-"Да я не дождь, я здесь бродил,
И ты здесь тоже под зонтом одна,
А я устал, я выбился из сил,
А знаешь, приходи в мой домик из дождя".

-"Закрой глаза, немного подожди".
Вдруг звуки музыки услышала она.
-"О Боже, что это?" -" То звук твоей души".
-"А ты волшебник? Сказочник из сна?"

-"Да нет, я не такой, как все.
Таких как я, быть может, вовсе нет,
Я тот, кого ты видела во сне,
Я нежность, я любовь, спасение от бед".

-"Открой глаза, всё это для тебя".
-"Лазорево-прозрачный небосвод?
И зеркала? И стены из дождя?
И миллионы наяву бутонов роз?".

-"И этот аромат и свечи на столе".
-"Какое чудо, столик изо льда?
А ты?" -" А я? А я лишь капля на стекле.
Так ты согласна?" -" Ну конечно ДА".

Фото из интернета. Благодарю автора.


Рецензии
романтично, грустно, даже,я бы сказала. есть доля обреченности...
Так я поняла суть?

Мирика Родионова   20.08.2015 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.