Страсть

Колко пальцами касаясь
Жаркой плоти окаянной,
Хрипнет голос страстью пьяный,
Частым вздохом рассыпаясь.

Жгут крапивой руки - плети,
Вышибая в космос двери.
Бьется сердце диким зверем,
Рвется вон из ребер клети.

Разлетается клочками
Обезумевший рассудок.
Пьет души горячий сумрак
Страсть бессонными ночами.


Рецензии
Эти стихи просто не могут не вызвать вопросов у такого обывателя как я. Но как эти вопросы сформулировать - не знаю. Скажу одно - Ваше творчество оригинально, даже очень.
Поделюсь своим старинным ))
http://www.proza.ru/2016/02/11/1747

Капитан Медуза   15.07.2016 16:06     Заявить о нарушении
Капитан, ну ваше стихотворение немного на другую тему, в большей степени о проявлении страстей, чем о самой страсти. А мое наоборот - исключительно о страсти как об ощущении, процессе или движении изнутри наружу) Как-то так) Спасибо!

Ли Гадость   15.07.2016 16:14   Заявить о нарушении
Мне кажется, оба стиха трудны для понимания со стороны. Я, например, точно знаю про что написал, но полагаю, что ни один читатель на портале этого ясно просечь всё-таки не может...
Ваш стих тоже труден для понимания, потому что все три строфы говорят, кажется, о совершенно разных вещах. Последняя строфа - именно такой смысл несёт, как Вы здесь сказали, это я понял. Но первые две можно понимать по-разному.
В любом случае очень интересно. Именно со сиысловой точки зрения, Вы знаете, что я очень отстранённый автор и человек, так что некоторые этого даже понять не могут. А тут любопытство одолело ))

Капитан Медуза   15.07.2016 16:20   Заявить о нарушении
Любопытство - двигатель прогресса, пусть не мирового, но уж личного - точно!

Ли Гадость   15.07.2016 16:22   Заявить о нарушении
С другой стороны, любопытство много куда может завести...
Я имею в виду, конечно, не наш этот разговор, а многие другие события в жизни...

Капитан Медуза   15.07.2016 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.