Пилигримы

 Мы шагаем  вперёд параллельно,
Поджидая  друг друга в пути,
И мелодия, нежною  трелью,
Придаёт   снова силы  идти.
Мы под звуки небесной свирели,
Намечтаем   свидания    час,
Эту встречу  мы оба хотели,
Пусть  мираж  возникает  для нас.
За порогом я жду терпеливо,
Провожая  мятежный  закат,
Где чарующе, ярко , красиво
Запад , словно, сияньем объят.
Где,  сжимая  для нас   расстоянья,
Ветер нежно   колышет   листву,
И  пророчит  минуты  свиданья
Маг-туман  опускаясь в траву.
До   краёв я наполню бокалы,
Под   дрожащее   пламя  свечей,
Мы  забудем  на миг карнавалы,-
Ты без маски предстанешь своей.
Нам  опять предстоит расставанье,
Где  печаль- это ценный  багаж,
Пилигримам  грядёт  расстоянье,
Вновь   влечёт бесконечный вояж.
Не опора изношенный посох
В этом  дальнем нелёгком пути,
По  нескошенным травам, по росам,-
Я   прошу,    заклинаю:     иди!
Этот путь лишь строкою отмерен,
Но , как дорог, как сладок , порой,
Пилигрим, что стиху только верен,
Но поэт только мой, только мой…
На единой волне, что сметает
Времена,  вектора   и    пути,
Всей душой, принимая сонеты,
Я скажу: " Не померкни, свети."

Иллюстрация из интернета.


Рецензии