Голос крови

Подростком я была ершистым, своевольным, дерзким.
И маминым словам почти всегда я шла наперекор
Считала - в дружбе отказать, должно быть основанье веским.
А если нет таких, то общее у нас и стол и кров.

Я больно билась. Нет, не шишки – опыт набивала.
Ошибки часто совершала, хоть нелепые, свои.
«Ты в собственной судьбе, - упрямо маме я сказала, -
Как хочешь, как сама умеешь, так крои!»

Отец за руку брал и уводил в сторонку,
Единственный по жизни, добрый, верный друг.
Не замечая детскости в глазах девчонки: -
«Ты, дочка, выбирай, кого берешь в свой круг.

Позволь мне дать совет, не нравится – забудь».
Он говорил, что частью стада быть не стоит,
Спасибо Господу, продлил его недолгий путь.
Что в стаде все овечки серо - хороши.
Своя дорога у того, кто ту дорогу строит,
Важнее жизни тела – умной глас души.

Я жадно слушала, сама не представляя,
Насколько глубоко слова проникли в мозг.

Давно уж ангелы открыли папе двери Рая.
А я живу советами его, свечи сбирая воск.

Теперь я завела себе душевную подружку,
Совсем не страшно повернуться к ней спиной.
Неважно, что из – под стола едва узришь макушку,
И мыслей в крохотной головке целый рой.

Хотела рассказать ей про овечек в стаде.
В глаза взглянула, обомлела, поняла –
Она с рожденья знает, что поведал дочке прадед
Взяла, как способ жить! Надеюсь, все взяла…

2014г.


Рецензии
Позволь мне дать совет, не нравится – забудь».
Он говорил, что частью стада быть не стоит,
Спасибо Господу, продлил его недолгий путь.
Что в стаде все овечки серо - хороши.
Своя дорога у того, кто ту дорогу строит,
Важнее жизни тела – умной глас души.

НЕБО СВЕТОМ ВАШЕМУ МУДРОМУ ОТЦУ!

Аллеф Лей   12.07.2014 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне повезло, что у меня был ТАКОЙ друг. ОК.

Кольге   12.07.2014 19:35   Заявить о нарушении
Сегодняшним детям в глаза заглядывать страшновато,
другие они какие-то,мудрее... Спасибо!

Виктор Мотовилов   18.07.2014 11:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, и это правда. ОК.

Кольге   18.07.2014 11:26   Заявить о нарушении
ПОТОМУ ЧТО В ОБОЛОЧКАХ БЕЛКОВЫХ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯШНИХ ВАШИХ - ПРИШЛИ ДУШИ ДРЕВНИЕ, ТЕХ, КТО МИР ЭТОТ НАЧИНАЛ ТВОРИТЬ...И СОСЕДИ ВСЕ СОБРАЛИСЬ, ИБО ВРЕМЯ ПРИШЛО...

Аллеф Лей   18.07.2014 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.