Новый Мессия

- Где моя трубка? - кричал Перец. - Я такой же человек,
как и вы, я имею право знать! Дайте мне послушать!
Дайте мне мою трубку!
А.Стругацкий, Б.Стругацкий. "Улитка на склоне". 1965. 


По "Первому" - Истина, и по "Второму" тоже,
Чистая, фильтрованная, удивительно гладкая.
Без трения входит в мозг, и очень на то похоже,
Что потом не замучает извилины изжога гадкая.
 
Щелкаю пультом, накатывают волны счастья,
Как раньше жил без этого - не понимаю!
В лабиринте жизни легко найду дорогу сейчас я,
Почему? Да потому, что ЕМУ внимаю.
 
Сколько добрых, наполненных правдой глаз,
С бегущими в зрачках строчками мониторов,
Заботливо с голубых экранов смотрят на нас,
В любой точке наших бесконечных просторов.
 
На развес для любого возраста Истина.
Не нужно думать, сомневаться не нужно.
Не за деньги, и не на обмен, а просто - "На!"
И идем, бежим, куда ОН скажет, дружно.

Да, тело - не хлеб, а кровь - не вино,
Но какое хочешь продемонстрирует чудо.
Не учит любви? Так мне все равно.
Веровал, верую, и веровать буду!


Рецензии