Один

(полусказка)

                Рожденным на разных планетах...

Плавился город…
Час-пик на часах…
Девушка.
Парень с букетом.
«Здравствуй, красотка! Я с Сириуса».
«Здравствуй, а я с Андромеды».

«Может, пройдемся? Глянь, пух полетел!»
«Глупый, а ты мне не верил».
В след  им гаишник-«лейтёха»  глядел
И вспоминал о Венере.

Мальчик со скрипкой сидел на скамье,
Мальчик настраивал струны.
Мамина радость и гордость семьи,
Что прилетела с Нептуна.

Странный таксист, что не брал за проезд,
(Горец. И важный,  как маршал)
Много объездил диковинных мест.
В городе знали: он с Марса.

Тетка Анжела свои беляши
Оптом толкала. Не дурно!
Дядя Олег ей всучил крепдешин,
Утром вернувшись с Сатурна.

Бабушка Зина (хотя ей и дашь
С виду всего лишь полтинник),
Всё вспоминала свой лунный пейзаж
Да по аллеям бродила.

Парень с девчонкой.
Киношка.
Буфет.
И на места поцелуев.
Я был один, кто рожден на Земле.
Я был один…
Аллилуйя!..

АМ
10 июня 2013 года


Рецензии
Рада, что и Вы не молчите)))

Лора Хомутская   09.07.2014 23:49     Заявить о нарушении
)) О, это старенькое)) Сейчас тишина полная. Наверное и правда, что музы молчат во время войны.
Спасибо, Лариса.

Лев Миллин   10.07.2014 00:20   Заявить о нарушении
Вот, написалось вдруг в этой связи, хотя гражданская лирика - это как бы не моё, поэтому и не выкладываю. Так что Вы будете единственный читатель этого стихотворения)))

ТИХА УКРАИНСКАЯ НОЧЬ

Тиха украинская ночь
Была давно - свежи преданья,
Вновь Мефистофель серой жжёт
И приглашает на свиданье.

В смертельном танце закружил
Людей, сады, поля и хаты
И дал команду:"В бой! Вперёд!
Вы - верные мои солдаты!.."

Лора Хомутская   10.07.2014 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.