Ожидание

Хочешь, я отдам тебе свое сердце? Хочешь, отдамся тебе полностью, каждой клеточкой своего тела буду чувствовать тебя. Ну, а ты,  ты решишь, что со мной делать. Хочешь, топчи меня, хочешь, уничтожь меня до конца, а хочешь, люби меня. Люби так, как никто никогда не любил. Храни  меня около себя, рядом с сердцем, с душой. Не отпускай никогда, слышишь? Не отпускай. Каждое мгновение береги. Береги как снежинку. Ведь я, как и она может исчезнуть, растаять. Пропасть без вести, и больше никогда не вернуться.

Давай будем беречь наше время как мгновение. Как тайну, которая должна храниться только в наших сердцах и больше нигде. Давай сделаем так, чтобы никто не знал где мы, что  мы есть. Давай я просто прижмусь к тебе. Ты меня крепко, крепко обнимешь и никогда не отпустишь, даже если нас попытаются разлучить. Ведь это….. Это время войны, когда люди не могут быть вместе……… Когда можно только писать письма, и в ожидании ждать ответа, который может так и не дойти до тебя………….


Рецензии
Очень нежно проникновенно..

Юлинька   08.07.2014 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно, что вам нравится.

Энни Мисюнович   08.07.2014 23:32   Заявить о нарушении