Такая моя месть

   Влюбленные слепы. Слепы настолько, что принимают воображение за действительность. Еще вчера я была уверена, что люблю его и наша всепоглощающая страсть, единство душ и постоянная тяга друг к другу вечны. Как я не замечала очевидного?
   Я мечтала проводить с ним как можно больше свободного времени, но он постоянно был занят – то сделка, то встреча с клиентами. Он успешный бизнесмен, вращается в высших кругах, до которых мне расти и расти. Мечтала познакомиться с его друзьями, но обо мне знали немногие, лишь несколько человек, с которыми мы пересекались в ночных клубах или когда я заглядывала к нему в офис. Мечтала стать для него идеальной, чтобы он и другие восхищались мной, и в любой ситуации он мог сказать, что я несравненная. Мечтала  о будущем. Он говорил, что у него была жена и семейная жизнь, что жена постоянно просила денег и дорогие подарки, что от ее требований он устал и хочет более простой и спокойной жизни. И я понимала, что могу исполнить его желание. За восемь месяцев, которые мы встречаемся, он практически ничего мне не дарил. Что-то незначительное и иногда цветы, в основном розы. Я не обижалась, а представляла, что он устал от этого, и тут не хотела быть обузой. Мечтала любить его, и чтобы он любил меня. Но чем больше я этого хотела, тем дальше он становился от меня.
  Моим страхам суждено было сбыться. Я воображала, что я не одна такая, с которой он общается в интернете, приглашает на романтические свидания и говорит, что я единственная. Сотни раз я рисовала картину, где он сидит на берегу нашего любимого озера с другой девушкой, сладко шепчет на ушко милые фразы и нежно целует шею…
  Сегодня роковой день. Случайно встретилась с одной подругой, которая его тоже знает и даже иногда общается. Со своей паранойей я и ей не доверяла, словно она тоже может встречаться с ним. Но до этой минуты все казалось глупой и безумной фантазией. А сегодня я решила рассказать ей немного о своих чувствах к этому бизнесмену, и заодно выудить у нее, насколько безобидны их отношения. Удар был даже не в спину, а в грудь. Прямое ножевое ранение…
  Подруга рассказала, что встречается с ним несколько последних месяцев. Немного подробностей, и горькая правда всплыла на поверхность. Те же слова, места, действия… Те же жалкие белые розы в голубой упаковке, та же неопределенность и жалобы на нехватку времени и постоянную занятость. Все встало на свои места. Пелена с глаз сошла, и я прокрутила в голове каждую нашу встречу. Фразы заучены, все проходило по шаблонному сценарию с постельной сценой в финале.
  Внутри закрутились вихри, болью и отчаяньем разрушающие воздушные замки. Вся сладкая сказка с мечтами и грезами превратилась в грязь. Реальность обрушилась на плечи – я просто временная кукла для утех богатого скупого дяденьки…
   Шокированная новостью, что я тоже встречаюсь с этим человеком,  подруга решила добить меня окончательно. Она сказала, что он не разведен, а женат по настоящее время, и назвала мне имя и девичью фамилию его жены, чтобы я могла найти ее в социальных сетях.
  Дома в одиночестве, рыдая навзрыд, дрожащими руками я набрала имя его жены… Конечно, девичья фамилия, поэтому я не могла ее найти раньше. Передо мной замелькали фотографии идеальной женщины. По его рассказам я представляла сорокалетнюю неухоженную, уже давно не привлекательную, возможно, полноватую женщину с короткой стрижкой и в мешковатой одежде. Но в реальности его жена почти моя ровесница. Яркая внешность, стройная фигура, длинные белые волосы, обтягивающие короткие платья и огромные каблуки. А что я хотела? Следовало ожидать, что он не женился бы на простушке, а выбрал самую красивую куклу.
  Листая фотографии, чувство отвращения к самой себе росло с огромной силой. На экране кадры из его настоящей жизни, где он обнимает свою жену и сына, как две капли воды похожего на него.
  Не в силах больше это терпеть, я захлопнула ноутбук. Как можно быть таким подлецом? А я? Получается, что я жалкая любовница. Теперь понятно, почему он не знакомит меня с друзьями, почему не звонит целыми днями… Наши отношения были лишь моей разыгравшейся фантазией. Наверное, он смеется надо мной каждый раз, когда привозит домой, целует на прощание и едет к жене и сыну, становясь образцовым отцом семейства… Тошнота поступила к горлу. Я бросилась в туалет. Последнее время меня всегда тошнит.
 Холодный пот пробежал по спине. Когда у меня была последняя менструация?
По несложным подсчетам я выяснила, что три месяца назад. Я потеряла счет времени, и не заметила, как пролетело это время.
 Меня трясло, я отказывалась верить в действительность. Это плохой сон! Так не бывает! Но на тесте на беременность две палочки…
 Что же делать? Я отомщу этому гаду. Решительно открыла ноутбук, где осталась страница его жены и написала сообщение: «Добрый вечер, Наталья! Мне нужно с вами срочно встретиться! Это не шутка. Есть очень важный разговор.»
  Отправив его, я не знала, какого ответа ждать. Вряд ли она ответит на это непонятное сообщение. Скорее всего, проигнорирует или сочтет за спам. Но я найду способ ей все рассказать! Чтобы этот гад не думал, что в жизни все так просто. Это будет моя месть. Мне нечего терять!
  Она ответила спустя пятнадцать минут: «Здравствуйте, Юлия. Что за разговор?»
  Я: «Касается вас и вашего мужа.»
  Наталья спустя долгое время: «Вы меня пугаете. Я через час буду свободна. Где вам удобно встретиться?»
  Мы договорились встретиться в кафе, недалеко от центра города, где тихо и можно спокойно поговорить. Если подобный разговор можно назвать спокойным. Я умылась, пытаясь привести себя в порядок, заплаканные глаза сложно скрыть даже за слоем макияжа. Что я ей скажу? Подходя к кафе, я растерялась. С чего начать разговор?
  После долгих раздумий решила, что расскажу ей о том, что беременна от ее мужа. А потом все,  что о нем знаю. Надеюсь, она не полезет на меня с кулаками. Я расскажу ей все, как было. Я восемь месяцев не знала, что он женат! Он искусно лгал, а я доверчиво верила каждому его слову.
   Я села за столик, и Наталья не заставила себя ждать. В окно я видела, как к кафе подъехала маленькая красная машинка, из которой вышла красивая блондинка в черно-белом платье, и направилась ко мне. Меня она узнала сразу, ведь в интернете у меня были фотографии.
   Обезоружила ее широкая дружелюбная улыбка.
- Извините, что задержалась, отвозила сына в бассейн, - произнесла она, присев на стул напротив меня. В жизни она еще симпатичнее. Моя самооценка упала ниже плинтуса – я ей не соперница, я рядом с ней серая невзрачная мышь. И она отвозила их общего сына… У них была свадьба, и есть общий дом… А у нас с ним этого никогда не будет. Это невыносимо. Я не хочу думать об этом!
 Проклятый токсикоз опять о себе напомнил. Я зажала рот рукой, стараясь подавить в себе неприятные позывы желудка.
- О чем вы хотели поговорить? – какой бы спокойной она не казалась, в ее глазах читались страх и беспокойство. Я попыталась поставить себя на ее место. И мне стало ее жаль. Скорее всего, и ей он лжет, и она такая же жертва, как и я. Но только у них общий сын и какая-никакая семья.
  Я с трудом сглотнула и вдохнула поглубже.
- Неважно себя чувствую, я беременна… - произнесла я.
  Наталья улыбнулась:
- Беременность - это чудесное время. Наверное, у вас маленький срок, токсикоз пройдет, а приятные воспоминания останутся, - после этого она опять перефразировала вопрос, - У меня мало время. Что за разговор, касающийся меня и моего мужа? Вы с ним знакомы?
  Я замолчала. Надо решаться! Сейчас или никогда.
- Да, он довольно известный человек… - я не могла подобрать слова, - И я не правильно выразилась. Разговор касается вашей семьи, - я порылась в сумке и, к счастью, он оказался там, - Я бы хотела улучшить жизнь вашей семьи вместе с Орифлейм! – и протянула ей каталог.
  Наталья моргнула пару раз длинными ресницами и прислонила руку ко лбу:
- Девушка, так нельзя работать, - она засмеялась, - Я думала, вы сейчас скажете, что беременны от моего мужа или что-то в этом духе…
- Простите, - я выдохнула и тоже позволила себе улыбнуться. Пусть думает, что хочет. Я не смогла разрушить ее  жизнь, хватит моей. Надеюсь, этот гад сможет и дальше лгать, лишь бы милая Наталия так же очаровательно улыбалась и дальше.
- Не тратьте свое время, - она говорила это с каким-то облегчением и легкость, словно я сняла камень с ее души, - Мне не интересна косметика. Успехов вам и вашему малышу. До свидания, - она изящно откинула волосы с плеча и направилась к выходу.
 Я положила руки на живот. Мне самой стало легче. Я поняла,что не завидую его жене, и что мне даром не нужен ее муж. Я рожу этого малыша, и его отец никогда не узнает, что у него есть еще ребенок. Такой будет моя месть.


Рецензии
Интересная история.Таких мужей полно.
Месть не лучший вариант, она вроде бумеранга.
Ваша героиня поступила довольно благородно.
И идея с косметикой очень удачный виток.
Спасибо!
С доброй улыбкой,

Елена Коюшева   31.01.2016 18:01     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за отзыв)) Случайная идея) Она появилась как раз из-за представителей Орифлейм, навеяли))

Ольга Щебарова   01.02.2016 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.