Интернетная глупость 2 или бытовой либерал

Едва он в жизнь твою залез,
Как тут же понеслось:
Мерзавец в гардероб полез,
И взмыли вещи врознь.

— Это не то! И всё не так!
Ты старомодна, девушка моя!
— Злостно скалится чудак, —
Носила вещи бабушка твоя?

Возьмёт он ножницы, — работа закипит.
Начнёт кромсать и резать юбку.
Сама богиня моды завопит:
Оставил от la jupe полоску шириною с трубку.

Тебе он с гордостью протягивает ленту
— Держи наряд бесплатный, нынче модный.
Мою исполнишь ты заветную мечту:
Будешь ходить в вещи свободной.

А ты дар речи потеряешь:
Эту ленту не знаешь, как назвать.
— Напрасно время ты теряешь!
Вот что ей можно там скрывать?

А он опять, — Какая ж ты дурлива!
Твои понятия глупость и старьё!
Все ходят так, и ты ходи учтиво,
А будешь возражать — сожгу бельё!

— Но звал меня ты под венец,
И платье моё изрежешь?
Нахально смеётся подлец,
— Если откажешь, зарежу!

— И вообще какой венец?
Это обычай старинный.
Так только бабки, наконец,
За дедок выходили.

— А это что!? — негодяй увидел занавески, —
Немедленно убрать и снять!
Ведь это прошлого довески.
Тому что уж пришло время умирать!

А ты сидишь в угле на стуле.
Растерян и испуган взгляд твоих глаз:
Всё то, во что ты верила доселе,
Перестаёт существовать тотчас.

Со стен картины он уже снимает
— Они мне точно не нужны!
И прямо в урну отправляет.
— Все пережитки там лежать должны!

Картин участи постигло пианино,
Подушки, люстры, даже семейный сервиз.
Бюст Пушкина шлёпнулся бессильно.
Книги с полок полетели вниз.

Топором "шмяк" по граммофону,
Пластинки ногами растоптав,
Отломал нос бюсту Наполеона,
Присел напротив, от реформ устав.

Твой взгляд упал на дверь,
Рука вот-вот укажет направленье.
И нагло смотрит на тебя тот зверь,
Повисло в воздухе сметенье.

— Собирайся, уходи... — промолвишь ты.
— Никуда я не уйду! — возражает смело, —
Мои не разобьёшь лазурные мечты,
Твои мне слушать бредни надоело.

— А как же я? — смущённо молвит Таня.
— А что? Ты женщина! Ты средство!
Доступно говоря, пустое место.
А главное лишь Я, Я, Я!

На стенке слышны взрывы, крики:
Бушует небольшое царство алфавита.
Гордячка буква Я войной идёт,
За нею тянется её лихая свита.

Обстановку трезво оценив,
Ты принимаешь верное решенье:
Хватаешь швабру, алфавит угомонив,
"Бах" по голове, — утихло его рвенье.

Нецензурных слов поток
Мы пропустим, верный мой читатель.
Ушёл обиженный знаток,
Надруганный остался обитатель.

И ладно бы жильё, его ты восстановишь:
Урон квартире сможешь пережить.
Картины, бюсты, книги — на места положишь,
Но раненную душу долго предстоит лечить.

Хоть и не басня, но мораль здесь есть:
Коль человека знаете вы плохо,
Спешить пускать его к себе — большая честь,
Возможно ранит сердце очень больно.


Рецензии
Да пусть все с полок он бросает,
Пусть бюсты поэтам разбивает.
Тарелок куча полетит в него,
И не останется уж больше ничего.

Ваш стих - шедевр, и нет другого слова,
Чтоб восхищаться им снова и снова.
А этот негодяй, как вы его назвали,
Пускай куда-нибудь подальше валит.

Пустила в душу я его, а он мне говорит,
Что я никчемная, что я лишь паразит.
Пускай оглянется, посмотрит на себя,
Пусть правду скажет, о своем величии не трубя.

Луиза Сан-Феличе   07.07.2014 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! В стихах она особенно приятна) Продолжаю следить за Вашим творчеством и жду новых стихов, но уже на Вашей авторской странице

Авантюрист   07.07.2014 23:04   Заявить о нарушении