Вслед вещим снам...

У неба,перед грозой -
Всегда особенный цвет... -
Нет,впрочем,не цвет,а
Цвета... - Оттенки острее
И легче,
Как будто бы,
В вещем сне,
Где Ты,как всегда,
Со мной,
Среди километров лет,
Любимая моя
Женщина.





Есть жизнь,одна,
Среди ста
Нежизней,
Есть Ты у меня,
Есть я у Тебя,
Навек,
Для всех Твоих дней
Рождений.
Волна существа -
Чиста...
Как близко к душе
Заря... -
Есть время и
Человек,
За краем
Стихотворений...





За краем границ листа...
За краем метаний,вдоль
Стены,уходящей вдаль,
В периметре микросхемы. -
Мы встретились неспроста,
От чувств отслоилась роль.
Ты тихо шепнёшь: -
Причаль! -
И Бог - это там,
Где мы.





Как сладко
Дышать - вновь,
Как важно - принять,
Даря,
Понять своё право
Быть,
Открыть свои
Океаны. -
Одна на двоих -
Любовь,
Отважен путь
Корабля,
Тебе посвящаю
Себя,
Родившей меня,
Заново.





У неба,перед грозой -
Всегда особенный цвет... -
Нет,впрочем,не цвет,а
Цвета... - Оттенки острее
И легче,
Как будто бы,
В вещем сне,
Где Ты,как всегда,
Со мной,
Среди километров лет,
Любимая моя
Женщина.


Рецензии