Пароли

Забыла все пароли, потеряла все ключи от двери.. Как зовут меня и кто я? Что останется от меня? Куда расплескались мои эмоции?
Электронные ящики - контейнеры прошлого. Осколки блогов и пятна в соцсетях.. Пиксели старых записей, килобайты чувств - искренних и таких наивных...
Кто-то пробудил их, кто-то растоптал...
Как найти и возродить их? Без паролей как будто и не я вовсе, как будто сто лет назад. Администратор не признает без дополнительных вопросов. А как не хочется допросов..
Я это, я.


Рецензии
Ты.

... ну вот и здесь... просят описать более развёрнутую тебя...))) минимум из восьми символов...) да ну их! ))

Шопен Бессердечности   23.01.2015 01:28     Заявить о нарушении
спасибо, Дим... я тут совсем редко... Я саму себя потеряла..

Сумеркина   14.02.2015 22:12   Заявить о нарушении