Она

Она такая радужная и цветущая,
Но в тоже время разбитая и уставшая,
Изначально горя не знавшая
Появилась, чтобы дарить радость,
Даже там, где нас не осталось....

Вселяясь в нас, мы о ней не знаем,
С течением времени, мы все больше ее замечаем.
С высоты....
Сквозь слои темноты....
Она подает нам знак,
Почему мы должны поступать именно так.

Без нее не видно рассвета,
Без нее не видно заката,
А всего лишь, иногда так хочется света,
Как закрывая глаза когда-то,
Видеть, что скрыто внутри человека....

И если мы внутри даже с печалью гнетущей,
Она просто хотела быть всегда радужной и цветущей....


Рецензии
Выложила уже на своей странице, а нееет.. Знаю куда лучше применить.
Что-то из старого, но думаю, к мыслям -в этом произведении твоем, от своих добавить можно (не думаю, что имеет значение про человека у тебя или про любовь)
***

Что дать тебе? Чем душу твою обогреть?
Какие для тебя слова мне подобрать..
да в сердце, сквозь холодный наст пролезть,
души тепло.. своей, тебе отдать.
Скажи, что мне забрать?
Достать из сердца твоего и из души..
Печаль и боль? Что у тебя отнять?
Отдай, прошу, в себе их не держи!
Обмен с тобой, меня - не холодит.
Я пламя, с виду только льдина.
И заберу всё то, с чем так привыкла жить,
с чем стала я одним - неразделимым.
А ты, возьми.. возьми тепло души моей,
всё забирай! Мне - ничего не нужно!
Готова я веками тебя греть, отогревать
озябшую твою.. от жизни - сложной, душу.

Революция Души   28.12.2014 09:53     Заявить о нарушении
Ведь не могу так, в себе все сохрани,
Когда внутри настанут эти ледяные дни,
И по частям ты будешь собирать меня,
Как долго ждал я....
Как долго ждал же я тебя....

P.S.: у меня такое чувство, что это не первое сообщение было от Вас....

Резонанс Сознания   03.12.2014 23:05   Заявить о нарушении
Рада видеть, Вы редкий гость
***
Как долго ждал я....
Как долго ждал же я тебя....

Ты где стоял?
Какой ты выбрал перекресток?
Я справа от тумана,
ливня там.. стена была,
и не было зонта,
стояла я под небом серым - мерзла..
Ждала тебя, ждала тебя...

*Да, не первое.
Вы пропустили момент, когда я перешла на "ты" без Вашего согласия, извиняюсь. Вполне серьёзно.

Революция Души   04.12.2014 04:30   Заявить о нарушении
Открой глаза, но посмотри душою,
Там где-то вдалеке, за этой мглою,
Где ничего нет, рассеется туман,
И все, что ты знала - простой самообман....

А может быть и вовсе призрак я,
Который не найдет себе покоя,
Но что-то греет ведь тебя,
Внутри ты чувствуешь себя,
Так скажи мне, кто я....?

~*|Тоже рад Вас видеть, захожу по мере возможностей, т.к. время утекает и его трудно остановить. Мне очень приятно читать Вас, проникать в произведения, спасибо....
Не извиняйтесь, можете переходить и называть меня, как Вашей душе угодно....

Резонанс Сознания   06.12.2014 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.