И вот поэтому не надо меня убеждать, ОК?

Тысячу раз говорила вам, что для меня интернет - срез и концентрат реала.
И вот если от меня пачками отписывается юго-восток украины (да когда же вы закончитесь-то???), значит, БОЛЬШИНСТВО там ЗА УКРАИНУ. ВМЕСТЕ С ЕЁ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. Каким бы оно ни было. Это их право. И они - взрослые люди с устоявшимся мировоззрением. НЕ НАДО их переубеждать и НЕ НАДО к ним лезть. Пусть хоть поубивают друг друга. Это их право.
И чтобы не возвращаться к этой теме, в комментариях и в личке многим уже писала. И давно, и недавно. И пост на эту тему тоже делала. И пытались мне "с мест" что-то доказывать. Но я верю своим глазам, своим ушам, своему разуму и своей интуиции. Мнение моё не изменилось. Референдум ЛНР и ДНР сфальсифицирован или, как минимум, проведен с грубейшими нарушениями. Что одно и то же. Над самопровозглашением тоже только посмеяться могу. Это всё равно, что я завтра улицу оттяпаю на основании референдума, на который соседей гранатомётом сгоню. А потом "защищать" от России буду. Бредос.
Да, я шокирована поголовной шизой хохлов. Но это их шиза, пусть сами в ней и варятся. Возможность покинуть дурдом у всех была и есть. Остаться - тоже их право. Я бы железный забор вдоль границы поставила и ток пропустила... Ой! А ведь эту же идею уже хтось в хохлоВРаде озвучил... Единственный пункт, по которому согласна. Но он весомый.
Всё сказала. Я люблю, уважаю, жалею людей, чей злой рок засунул их в эту жопу мира. Действительно плачу о невинных детях... Но, родные мои, повторюсь: это вы сами переписали историю и понаставили памятников голодомору. Тогда надо было референдумы проводить и майданы устраивать. А теперь, кроме сожаления и приюта на НАШЕЙ земле ничем не могу помочь... Вы тоже участвовали в становлении этого дурдома.


Рецензии
Молодец, Наташа! Я тоже так же мыслю. Их каша, им и расхлёбывать. Если озвученный в феврале прямо на майдане список самозваных правителей мне казался чудовищным средневековьем, если тогда мне было жаль всех простых украинцев, вроде бы обманутых, то сегодня мне жаль только себя. Потому что это меня обманули.

Ольга Трушкова   08.07.2014 01:20     Заявить о нарушении
Однозначно! И продолжают обманывать...

Наталья Архипова-Фатеева   08.07.2014 13:11   Заявить о нарушении