Не надо мне ковровой полосы!..

Мне интересно, как вы боретесь с неловкостью? В жизни периодически случаются такие встречи, когда повисают неловкие паузы, а время превращается в тягучее желе, обволакивающее тебя со всех сторон. И уйти – стыдно, и в голове – миллион фраз, которые никогда не будут произнесены. А ты всё ещё здесь, где тебя не должно быть!

Не надо мне ковровой полосы,
Не нужно восхищений! Прочь парады!
Вы просто не смотрите на часы,
Не улыбайтесь, словно видеть рады.
Не притворяйтесь – это ни к чему.
Все ваши чувства я считать сумею.
Не рады мне? Скажите. Я пойму
И больше потревожить не посмею!


Рецензии
У Вас несомненно талант .Вы один из немногих на этом сайте достойны того, что бы Вас читали не только в электронном виде. Удачи Вам в творчестве. Мне кажется у Вас получится...

Алёна Бесс   23.08.2014 20:38     Заявить о нарушении