Поезд

                *                *
                *

           Судьба  газелью  по  холмам 
           Легко  скакала ,
           Мой  поезд  много  повидал -
           Путей  вокзалов...   

                *     *      *
           Всё  мерял  шпалы  горьких  дней,
           Врагов  личины ,
           Я  слушал  каверзы  речей 
           Пустых  - из глины .

                *     *      *
           А  мне  б  когда-нибудь  испить
           ВлАгу  открытья ,
           Поток времён остановить -
           Но  смог  лишь  выть  я …

                *     *      *
           Лишь  волком  выть  под  эпилог
           Червонной  масти , 
           Ища  обиды  между  строк
           Забытой  страсти .

                *     *      *
           О  днях , живущих  только  в  снах
           Былого лета ,
           О  прошлом,  разодравшем  в  прах   
           Душу  поэта .

                *     *      *
           Вокзал  уплыл , лишь  рельсов  звон
           Со  стуком  слился .         
           В  окне  обрывки  фраз ,  имён ,
           Куда  катился ?

                *     *      *
           Куда  катился  поезд - в  ад ?
           Дорога  - в  розах .
           А  лепестки там  аккурат
           Под  паровозом…

                *     *      *
           Лежат  порезанные  все  -
           За  что ?  С  вопросом !
           Прекрасный  запах  ,  дар  Весне ,
           Но  рвут  колёса…

                *     *      *
           Я  думал,  раньше  что  дожил
           До  счастья  чуда ,
           Но  поезд  дальше  укатил,
           А  я  у  пруда .

                *     *      *
           Судьба  газелью  по  холмам 
           Вкруг  грёз  увита ,
           Разбито  радостью  врагам               
           Моё  корыто …


Рецензии