Хилер

ХИЛЕР

                Ничего  не  знающий, не  может  ошибиться.
                Менандр
       — ...Пошло по новой! - Мишка ловко откупорил очередную бутылку, начинённую стареющим пивом.
       — Нет, я дезертирую... - Козин поспешно прикрыл ладонями рот и свой недопитый фужер.
       — Перелив, что ли? - Мишка эгоистично налил только себе и с пенным верхом. - Странно, вроде... Раньше ты был чуть худее, но значительно вместительнее.
       — Желудок что-то слегка хандрит... - Козин переместил одну из ладоней  со рта на своё солнечное сплетение. - Язва или гастрит - точно я пока у него не выяснял.
       — Да?! - обрадовался Мишка и залпом выпил свою густую пену с жидким пивом. - А вот мы сейчас зададим ему конкретные наводящие вопросы!
       Он поставил фужер на стол, вскочил и за вялую руку потащил Козина к  дивану.
       — Падай! Расстёгивай и задирай!
       — Что и как? - спросил Козин, уже лёжа на спине. – Что-то я вас не понял, мсье…
       — Всё! И побольше!
       Мишка дождался, когда быстро растущий живот приятеля обнажился целиком и плотоядно вонзил в него все свои десять жадных до информации пальцев.
       — Ой! - взвизгнул Козин.
       — Больно?
       — Щекотно! И чего это ты во мне копаешься, как в своём дырявом кармане? Ты же дантист, а не хирург!
       — Все мы дантисты... - ничуть не смутился Мишка. - Только одни из нас всю жизнь копаются в чужих гнилых зубах, а другие любопытно лезут глубже в рот...
       Он наконец оставил опару Козинского живота в покое, и на минуту задумался.
       — Плохо твоё дело, братец... - сказал он хмуро. - Злокачественная опухоль...
       — Так быстро? - Козин от испуга переменился в лице. - Но ведь совсем недавно заболело... Только-только... А до утра-то я хоть дотяну?.. До ближайшего врача?..
       — До одного ты уже дотянул, и зачем откладывать на завтра то, что можно  состряпать сегодня?
       — Ты что, хочешь меня резать? - Козин попытался прикрыть откормленный живот руками. - Чем, кухонным ножом? А дезинфицировать его будешь  прошлогодним пивом?
       — Угадал. - Мишка мигом исчез из комнаты, и вернулся с вместительным тазиком. — Это для клешней твоего рака, которые я у него сейчас быстренько оттяпаю.
       — Нет, ты серьёзно?!
       — Петя... - ласково сказал Мишка, ставя таз на пол рядом с диваном. - Ты совсем забыл, что я ездил год назад на Филиппины и учился у тамошних  хилеров методам их бескровной хирургии. У меня даже соответствующий диплом есть!
       — Да туфта всё это! - нервно дёрнулся Козин. - Залезть в чужой живот  грязными лапами, выдрать из него что-то, и чтобы раны сразу заросли?! Чем, блин, грязью?! Не вешай мне на уши филиппинскую лапшу! Не дамся! Отвяжись!
       Он попытался серьёзно брыкаться.
       — А ты попробуй поверить и проверить. - Мишка нетерпеливо шевелил в воздухе кровожадными пальцами. - Всё чрезвычайно просто! Я расслою мышцы, не повредив кровеносных сосудов, удалю опухоль, и тут же заращу повреждения. Ты даже боли не почувствуешь!
       — Ты что, уже делал такое с другими? - Козин начал сдавать упорствующие позиции.
       — Да тыщу раз!
       — И удачно?..
       — Никто ещё не умер, и пока не собирается! Все до одного живы и живёхоньки!
       Козин убрал руки с трусливого живота.
       — Ты боишься крови? - осторожно спросил Мишка. – Маску на глаза делать будем?
       — Чужой гораздо больше, чем своей, - признался Козин. - Но смотреть не люблю.
       — Тогда хотя бы закрой глаза. Или, не отвлекаясь на меня, пялься в потолок.
       — Это долго?.. - Козин по инерции опасался серьёзных послеоперационных осложнений.
       — Да минутное дело!
       Мишка вцепился в мягкий, булькающий пивом живот приятеля, и принялся мять  его, точно прощупывая.
       — Я сейчас отслаиваю раковые клетки от здоровых, и одновременно заживляю поражённые места. Когда опухоль будет полностью отделена от твоего организма, я достану её из живота и выброшу в таз. Потом ты сходишь  под  душ и будешь, как новенький!
       Мишка перестал мять Козину кишки.
       — Всё, опухоль отделена от окружающих тканей, теперь я медленно вхожу в живот...
       Козин почувствовал, как холодные Мишкины пальцы аккуратно полезли в его внутренности, что-то там по пути раздвигая. Боли действительно не было совсем.
       — Есть!!! - обрадовано вскрикнул Мишка. - Поймал её, голубушку!!! Вытаскиваю!!!
       Козин в самом деле явственно ощутил, как из его вместительного нутра что-то вынули, и с влажным шлепком бросили в тазик.
       Мишка погладил его по слегка обедневшему животу.
       — Готово дело? - Козин приподнял голову. – Я теперь здоров, как молодой бычара?
       — Готово! Можно полюбоваться.
       Козин сел, пощупал родной, совершенно целый, хотя и слегка окровавленный живот, потом осторожно заглянул в тазик со своим несостоявшимся убийцей.
       — Неужели именно так выглядит раковая опухоль?.. - c сомнением спросил он.
       — Не совсем, - озабоченно сказал Мишка, тоже внимательно поглядев  в  тазик. - Скорее, так может выглядеть только что вырезанный здоровый желудок...
       Он красной от крови рукой взял со стола последнюю бутылку и вылил в себя остатки пива.
       — Как желудок?! - Козин принялся лихорадочно ощупывать своё волосатое брюшко. - Чей желудок?!
       — Твой, чей же ещё, - сказал Мишка, поставив на стол пустую бутылку. - Промахнулся я слегка... Опять... Профессиональные навыки ещё не совсем устоялись.
       — А как же я буду теперь без желудка?.. – скоропостижно бледнея, спросил Козин. - Есть?.. Пить?.. Жить?.. И вообще?..
       — А никак. Отныне это всё слишком проблематично... У тебя теперь пищевод заканчивается глухим тупиком, а у кишечника есть только один выход... Нижний...
       — Да ты что!!! - вскочил Козин, потеряв штаны. - А ну давай желудок обратно!
       — Как? - Мишка развёл окровавленными руками. - Там же всё уже капитально заросло.
       — Так я ж помру... - сделал Козин оглушающий для себя вывод. - В самое ближайшее время...
       Мишка вдруг метнулся в кухню, вернулся оттуда с полиэтиленовым мешком, осторожно сложил в него красно-сизое содержимое тазика и опять исчез  на кухне.
       — Я его сунул в морозильник!!! - крикнул он оттуда. - Чтобы не протух!!! А ты поскорее вызывай « скорую »!!! Они тебе всё поставят на место!!! Хирургически!!!
       — А как же рак?.. - сипло спросил Козин, но Мишка на кухне его не услышал…

                Дай  вам 
                Бог
                здоровьем – не
                по  кошельку…


Рецензии