Хочу, - сказала крошка Мышь...

http://www.proza.ru/2014/05/11/986

*Хочу - сказала крошка Мышь,
Кошкой очень сильной стать -
Я б всех Котов хотела б рвать,
Но это всё желанье лишь.

Ещё хотела б блошкой стать,
И в шкуре у Кота гулять.
Пускай чесался б вечно он,
И позабыл совсем про сон!

Ещё хотела б Щепкой стать,
И в лапу остриём попасть -
Пускай на трёх он шкандыбляет,
И что такое боль узнает!

Хотела б рыбкою я стать,
И на крючок не попадать,
И вырасти большой акулой,
Тогда бы Кошку проглотнула.

Мечтала Мышка, так мечтала,
Что про опасности забыла,
И в лапы Котику попала...
А ведь она здесь долго жила!

Сравнить хочу я Диву с Мышкой -
Наверно  размечталась слишком.
Про результат я умолчу,
И рассказать я не хочу!

Пётр Кантарович.


Рецензии
Забавно, Пётр.
Особенно интригуете в конце)).
Хотя я бы чуток переделал:
Сравнить хочу я Диву с Мышкой -
Наверно размечталась слишком.
Про результат я умолчу,
И рассказать я не хочу!

С Уважением,

Геннадий Стальнич   08.07.2015 04:58     Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо за прочтение, ответ и замечание! Согласен с замечанием, оно действительно лучше. Я изменил. Спасибо!

С уважением Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   11.07.2015 05:49   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Пётр!
Будет время - заходите на мои "июньские опусы".
С Уважением,

Геннадий Стальнич   11.07.2015 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.