Принцесса на выданье

   Рёв Дракона заставил меня метнуться под защиту стен замка. Собственно, замок тоже принадлежал Дракону, но до опушки добираться было бы форменным самоубийством. А так, вдруг да повезёт?. Вздумает летучий ужас развлечься, рванёт в сторону поселений, не заметит притаившегося гостя.

 
   Собственно, привела меня сюда отнюдь не отвага и жажда славы, а банальнейшие для студента финансовые затруднения. Задача не слишком тяжкая - собрать некоторое количество драконовых испражнений. Ой, да подождите вы морщиться!. Это же вам не коровка на лугу, а огнедышащее чудовище. Внутри него всё спекается шлак, потому и получается субстанция сродни камню. Есть спрос у алхимиков и знахарей, рыцари натирают до блеска латы, да мало ли где используют диковинные выделения.. Вот и меня подрядила ведьма Марта с Каменного Моста, а на вырученные деньги ученик Школы Травников мог существовать целый месяц! Это если экономно, а с друзьями - от силы неделю, зато весело.


   Очередной рёв перешёл в хрип и бульканье. Можно было подумать, что его огнедышество страдает с похмелья и пытается вызвать рвоту. Только врядли этому созданию свойственны людские пороки и страдания, тут попахивает чем-то занимательным.. Вот и вовсе, тоненький сип, как из котла алхимика.. Эх, пропадай моя головушка, я должен посмотреть!
*
   Лестницей давно не пользовались. Во всяком случае, ступеньки были загажены помётом летучих мышей и полуистлевшими трупиками голубей. Поминутно на лицо липла паутина, тоже изрядно запылённая. А вот и показалась огромная зала, выходящая исполинским проёмом на площадку. Косо падающие лучи с кружащимися пылинками падали на распластавшегося Дракона. Вернее будет сказать, на то, что совсем недавно гордо им именовалось.

 
Остывающая туша вызывала невольный трепет. Но меня буквально бросило вперёд: изширокой раны под лопаткой всё ещё толчками изливалась кровь. КРОВЬ ДРАКОНА!!! Я мгновенно пожалел, что у меня только три объёмистых посудины в котомке. Соприкоснувшаяся с воздухом кровь вскоре потеряет свои качества, а моя добыча позволит после продажи войти в круг городских богатеев. Пока же, аккуратно вставив притёртые крышечки, я поместил сосуды в мешок и наполнил мерную кружку кровью пополам с вином. Что, судари, не знали о таком? Кровь Дракона можно выпить только раз в жизни, но все силы и умения вырастут необычайно, а здоровье обеспечено отменное.


 Фффуу... Недаром говорят, что самое полезное лекарство - оно же и самое противное.. Так, что там ещё?. Глаза! Как я мог забыть?! Быстро-быстро поднимаем тяжеленное веко и бьём камнем. У Драконов глаза и впрямь "стекленеют" после гибели, оттого, со звуком выбитого мальчишками окна, на пол сыпятся осколки и - выкатывается драгоценный камень с голубиное яйцо. Так, следующее око.. Ещё самоцвет. Такие редкостные камни помещают в рукоятки мечей ведьмаки и некроманты , ибо нет лучше средства против неупокоенных душ. За каждый можно требовать два собственных веса серебра. Уфф, голова закружилась от счастья (или драконьей кровушки? как знать..)
*
   Привалившись спиной к стене, я крепко сжимал драгоценную котомку. Ветер заунывно выводил тоскливую ноту, пролетая меж зубцов башне, как будто отпевал хозяина Замка.. Нет, постой-ка!. Это скорее похоже на плач.


   По витой лестнице поднимался тихо и осторожно, готовый к любым сюрпиризам. Мало ли какие домашние зверушки бывают у Драконов.  Взору моему явилась богато убранная комната, переполненная разными безделушками и диванчиками. На одном из них сидела девица и хлюпала покрасневшим носом. При виде меня она попыталась принять горделивую позу, но растрёпанная причёска и зарёванная мордочка не впечатлили.
 
- Ты кто? -спросил я, протягивая чистый платок.
- Принцесса.. -жалобно протянула она, вытирая щёки.
- Оп-па.. Этого мне только не хватало! А где рыцарь? Ну, который Дракона убил?.
- Нету.. -попыталась снова удариться в плач принцесса.- Это я его.. нечаянно..
- Ни-фи-га се-бе, нечаянно.. А чем?!
- Вон, валяется.. -кивнула дочь короля и принялась сморкаться, благородно и кокетливо.
   Я с интересом повертел в руках веер, испачканный кровью. Похоже на тростник, но такого встречать не приходилось. По пластинкам бегут какие-то закорючки, изображая надписи. Врядли это что-то значит.
- Бамбук. -пришла мне на помощь принцесса.- Из Чай-на страны, на востоке. Поначалу же мы много куда летали.. Он меня берёг, лелеял.. А сегодня говорит: "Старая ты стала, найду помоложе". Не, ну не гад?! Рептилия! Я , можно сказать, лучшие годы в этом Замка отдала. Вот и не сдержалась.. Кто ж знал, что против ТРАВЫ чешуя слабенькой окажется?!. Ы..ы..ыыыы...
- Да не надо так убиваться, наладится жизнь.. -попытался смягчить я ситуацию.- Какие наши годы..
- Ага, наладится она! Кому я нужна почти в восемьнадцать лет?! Так и куковать в Замке, благо всё магией обслуживается? А мне замуж хочется, чтоб с фатой и платьем, чтоб соседние принцесски обзавидовались..
- Воу, стоп! Стоп! Тоже мне, проблемы. Первый же рыцарь, что явится - твой по праву. И женитесь, сколько хотите.
- Боятся они.. -вздохнула печально.- Распугал Дракон всех, а некоторых и сожрал. Почитай, с год уже никто не показывается.
- Есть у меня один знакомый, рыцарь из благородных. Только род древний, а казна пустая. Как младший отпрыск, на трон претендовать не может, в цирке подрабатывает.
- Ой, я раньше ужас как цирк любила! -оживилась погубительница Дракона.- А так, внешне?. Ну, будет мне парой?.
- Аккурат, будто созданы вы друг для друга! И тоже рыжий.
- Ну, прям.. не мог промолчать.. -зарделась рыжая принцесса.- А как бы нам встретиться? Ммм?
- Я сейчас в город вернусь, попробуем его экипировать соответственно и уже утром Санчес объявит о своём походе на Дракона. Потом вернётесь вместе, там всякие формальности в магистрате.. Короче, к завтрашнему вечеру можно об свадьбе огласить..
- Так, вот мешочек монет - на снаряжение. Чтоб по-настоящему экипировался суженый. Бери, бери, в подвалах этого добра - черт ногу сломит. У меня перстень-ключ есть, доверял мне ящер -хихикнула ожившая принцесса.- Давай, не стой! Тебе в город пора. А я пока приготовлениями займусь. Не каждый день рыцари в гости бывают.
*

   Отойдя, я оглянулся на торчащий клыком Замок. Из всех окон, отверстий и расщелин летела пыль и всякий мусор - принцесса с помощью магии наводила порядок. От Дракона уговорились пока не избавляться, должен же жених самостоятельно хоть зубы у него выломать, на память. 


Рецензии