Ты мне снишься, как прежде

 Ты мне снишься, как прежде,
 В моих девичьих грезах,
 В моих сладких надеждах
 И в мечтах моих взрослых.

 Ты приходишь и нежно
           обнимаешь за плечи.
 И уходят тревоги,
           и становится легче.
 Забывается возраст,
           забывается горе.
 Мы с тобой  - неразлучны.
 По колено мне море!

 Вижу в снах, что мы вместе.
 Вижу в снах, что мы рядом.
 С нами внуки и дети  -
 Больше счастья не надо!

 Вижу дом наш уютный
 В незнакомом мне месте.
 Вижу солнце и море -
 Что бывает чудесней?!

 Ощущаю заботу
         и тепло ощущаю.
 В этой жизни
                разлуку
 Я  судьбе
    бессердечной прощаю.

 Может, свидимся снова.
 Снов еще будет много.
 Посидим, поворкуем
 Перед дальней дорогой.

 Мы увидимся, - верю,
 Не теряю надежны.
 Ты живешь в моем сердце
 И мне снишься, как прежде.

          * * *

 В этой жизни с тобою разлуку
 Я судьбе бесконечно прощаю.
 Понимаю и все принимаю...
 Ждать тебя
             и любить
                обещаю.

 31.05.2013г.


Рецензии
" Ты мне снишься, как прежде,
В моих девичьих грезах,
В моих сладких надеждах
И в мечтах моих взрослых."

Лёгкий, с грустинкой текст, романтика со стажем... Любви вам и радости. С улыбкой я, хотя за окном моим и война...

Валентин Стронин   15.07.2014 09:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентин. Рада, что Вам понравилось.

Людмила Петровна Денисова 2   15.07.2014 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.