Я хочу подарить тебе

Я хочу подарить тебе розы,
Незабудки и вишни в цвету,
И простые смешные мимозы,
Оттеняя твою красоту.

Я хочу подарить тебе море,
Весь свободный бескрайний простор.
И мороженое без калорий.
И душевный в саду разговор.

Я хочу подарить тебе утро,
Поцелуи еще в полусне,
И шкатулку внутри с перламутром,
И театр теней на стене.

Я хочу подарить тебе ролики,
И кататься с тобой вдоль Москвы.
И смеяться о чем-то до коликов,
Наглотавшись небес синевы.

Ничего ты не хочешь на свете.
Как же мне достучаться к тебе?
Ты не слышишь, как шепчется ветер,
Приглашая гулять по листве…

Улыбнешься, но грустно вздыхая, 
Ты не хочешь в небо смотреть.
Ну попробуй, попробуй, родная,
Бросив страхи, в небо взлететь…

Небо так нам синеет открыто,
Нужно только себе разрешить.
Как же мне объяснить тебе это?
Что такое тебе подарить?

Все подарки покроются пылью.
А на море медузы и шторм.
На возьми… Забери мои тебе крылья.
Пусть я буду ходить пешком.

Как такое вообще возможно?
Так уж вышло. Так жребий пал.
И когда ты спала, осторожно,
Крылья я тебе одевал.

Ничего, я сумею… я буду…
Обессилевший, рухнул спать.
А проснувшись, увидел – чудо!
Крылья выросли опять.

Не жалейте, любите, верьте,
В этом даре жертвы нет.
Отдавая тепло из сердца,
Лишь усилится сердца свет.


Рецензии
Здорово!!!!!!!
И очень созвучно!!

http://www.stihi.ru/2009/01/22/3370

С Богом!!

Сергей Сгибнев   09.07.2014 08:08     Заявить о нарушении
У Вас очень красивые стихи. Здорово. Когда я написала этот стих, от мужского имени, я думала, может ли мужчина такое написать? Мне было очень радостно прочитать Ваш стих, это ответ на мой вопрос. Спасибо

Александра Милованцева   09.07.2014 22:31   Заявить о нарушении
Если принимаете... ;-)

Крылья я тебе НАдевал....

А если "одевал" - то тебя....

Не в упрек - подсказка.... ;-)))

С Богом!!

Сергей Сгибнев   10.07.2014 08:05   Заявить о нарушении