Эх, Украина моя!

Эх, Украина, моя Украина!
Что с тобой сделали эти потомки?
Всю искалечили, всю обозлили,
Всю изрубили, остались обломки.

Хочешь в Европу, моя ты родная!
Рвёшься на Запад, моя ты болезная!
Кто ж тебе голову так одурманил?
Кто же лишил тебя разума прежнего?

Ведь не нужна ты своим обольстителям.
Душу тебе искалечат обманом.
Выпьют все соки твои вековечные -
Сердцем бесценным расплатишься даром.

Эх, Украина, моя Украина!
Что с тобой сделали люди недобрые!
Так бы глядела в твоё небо синее,
Так бы плоды твои трогала теплые!




7 июля 2014,  Москва


Рецензии
Не могла сдержать слез - плакала. Это и моя Украина. Когда я читаю, какими словами ее обзывают "укропы", "майданутые", я хочу сказать: "Не ругайте, не все там Дорошенки и Яценюки. Простые люди там добрые, отзывчивые". Как они там зиму перезимуют - особенно ребятишки и старики?

Благословэн той дэнь и час,
Колы прослалась кылымамы
Зэмля, яку сходыв Тарас
Босымы малымы ногамы,
Земля, яку скропыв Тарас
Дрiбнымы росамы-сльозамы.

Запали в сердце стихи, не знаю чьи.

Нэлли Лабецкая   25.11.2014 01:29     Заявить о нарушении
Нелли, дорогая, я Вас так понимаю! Это часть меня, часть моего сердца. И сердце действительно обливается кровью, когда видишь, кто пришёл сейчас к власти на Украине. Люди не знающие, не ценящие и не понимающие её культуры, часто её языка (ведь некоторые среди "элиты" даже не могут говорить по-украински!). Я не знаю украинского языка, но для моих бабушки и дедушки по маме, которые воспитали нас с братом, с которыми одной семьей мы все жили до самой их смерти, - это был РОДНОЙ язык. И я внутренне содрогаюсь, когда слышу, как говорит "элита" по-украински... Даже я чувствую, что это совсем другой язык. Но всё равно надежда не покидает меня... И если Вы заметили я никогда (даже мысленно!) не могла бы произнести слова "укропы", но, к сожалению, "бандеровцы" - это другое! И они были и за последние 20 дет самым активным образом взращивались на Украине - США, Канадой и др. От этой жестокой правды никуда не уйдёшь. И именно эти "нациствующие" принесли сейчас на Украину кровь и смерть. С глубоким сочувствие и уважением,

Елена Сударева   25.11.2014 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.