5 июня, или о том, что обязательно случится

Самый обычный день - самый счастливый день.

Когда я могу переплести свои пальцы с твоими, засыпая, чувствуя тебя совсем близко. Когда середину твоей ладони к своим губам, чтобы с твоим запахом погрузиться в мир снов. Когда ты шепотом в затылок, рассыпая мурашки по плечам
- Я тебя люблю...

Обычный день, когда я могу обнять тебя, уже почти сутки не отрывавшегося от экрана ноутбука, срочно заканчивая работу. Обычное утро, когда кофе-сигарета в тишине пасмурного утра. Ты такие дни очень любишь, тебе не жарко и нет надобности жить под вентилятором.
- Хоть бы дождь был...

День, когда я точно знаю, что не потеряю тебя, если вдруг зачитаюсь очередной книгой и забуду снять наушники. Когда я уверен: для того, чтобы увидеть тебя, нужно всего лишь поднять глаза. И ты все также будешь здесь. Со мной. Дымящий, словно паровоз, ругающийся, как матерый строитель, потирающий чуть покрасневшие глаза от долгой писанины.
- Надо в магазин сходить. Сигарет почти нет.

День, когда я прочту это по губам. Когда я и так знаю, что у тебя курево на исходе (потому что сам только что взял у тебя парочку, мои-то давно закончились, а идти ой как лень). Когда ты знаешь, что я откажусь пойти вместе с тобой, потому что
- Посиди-ка лучше дома. А то опять под аркой начнешь приставать ко мне.

Самые счастливые часы - это часы ожидания тебя. Когда я точно знаю, что ты обязательно вернешься. Не думай, что я тут вечно в наушниках и ничего не слышу. Я узнаю твои шаги сразу, как только ты заходишь в подъезд, как поднимаешься, поворачиваешь ключ в замке.
- Я дома...

Самый лучший вечер - это когда на кухне вместе, и ты, подозрительно и с опаской смотришь на то, как я режу помидоры на салат. Не бойся, родной, я аккуратно и не пореж... блять! Ну вот нахрена ты мне тут над душой стоял?!... Это когда после порции твоего отборного мата и моего мрачного молчания (думаешь, я такой терпеливый? Да ага, щаз! Просто неудобно же с пальцем во рту говорить!), ты все же берешь пластырь и очень осторожно заклеиваешь порез
- Больно?

Самый лучший день - день, когда я просто есть.
Когда мои молитвы будут наконец-то услышаны.
Когда я проснусь от золотого, искристого потока счастья, потому что у меня есть ты. Проснусь с пониманием того, что ты рядом. Что это не сон.
С уютным теплом внутри, со спокойным сердцем и ясным знанием того, что вот это небритое сопящее рядом со мной существо - мой самый любимый человек на свете.
Самый обычный. Самый счастливый.
- Доброе утро...

Мы не ангелы.
Мы просто люди, которые однажды обязательно будут вместе.


Рецензии