9. 9. К одному!

        Грэта дошла до своей комнаты, вытащила из-под кровати банку с четвертаками.
          Потом взяла атлас Америки.
          В рюкзак она положила бутерброды и пистолет. И еще патроны.
          Грэта навсегда уходит из города Салем, штат Орегон.
          Поздняя ночь, и никто не останавливает мрачную окровавленную девочку, идущую по шоссе. Атлас в одной руке, жестяная банка из-под кофе в другой. В рюкзаке пистолет
       Грэте – шесть лет.
          В этом году она должна была пойти в школу.
          Она должна была начать с детства.
          Но Грэта – Богиня Камня, а у Богов Камня не бывает детства.

       Этим-то династия Богов Камня и отличалась от всех остальных – каждый из них был напрямую связан не с другими живыми существами, а сразу со Звездными Мирами. С каждым из них. Хотя выглядели Боги, как вполне живое существо. Впрочем, предания утверждают, что Боги среди прочего обладали врожденной мимикрией, и поэтому любому живому существу из любого Мира, казались представителем того же вида, что и само существо.
        Глядя внутренним зрением на лежащих в кровати спящих младенцев, ослепший Главный Учетчик испытывал непреодолимое желание тут же свернуть им шеи. Но он не мог так поступить – это бы нарушило равновесие и разрушило бы навсегда Структуру Каменной Решетки. А Главный Учетчик не хотел всеобщего разрушения и ухода в небытие. Он хотел править.
Выход был один – дождаться пока божественные дети вырастут и убьют друг друга, став новым Звездным Миром и положив окончательный конец династии Богов Камня.

        Voice родилась в тридцать два года. На правой и левой руках иероглифы, несущие в себе двойное значение: обозначить скрытую природу Voice, защитить Voice. На спине Voice горит татуировка, изображающая Машину, крошащую голову Хищной Обезьяны, подыхающей от обжорства. Изображение символизирует четкую установку Voice на Подавление Порока, чуждого Машинам. Voice обладает сильными экстрасенсорными способностями, которые и являются основным оружием Voice.

       - Почему они до сих пор живы?
       - Они сопротивляются.
       - Они не могут сопротивляться. Они дети.
       - Они не дети, они - Боги Камня.
       - На земле они не Боги Камня! На земле они – никто. Почему они до сих пор живы?
       - Они оказались сильнее, чем вы думали.
       Главный Учетчик мрачно посмотрел на советника, и тот упал и начал растекаться.

       - Однажды закончится. Когда-нибудь, в одном из созданных тобой миров, вы встретитесь со своей космической сестрой близнецом. Каждый созданный тобой мир будет одним шагом на пути вашего сближения. Однажды она найдет тебя, и Боги Камня снова воссоединяться. И когда вы встретитесь, тебе придется принести последнюю жертву – самую важную. Но выбор тебе придется делать самому и на месте. Когда ты принесешь эту жертву, Боги Камня  снова воссоединяться и получат возможность вернуться обратно в свой мир. А я и Тигр снова будем вместе. И это будет свобода навсегда.

        Я взял его за глаза и ударил об выставленную на стойку бутылку. Бутылка вошла прямо в нос. Я вскочил на стойку и ударил по бутылке, вогнав ее дальше и отшвырнув его куда-то в сторону.
Оружия под стойкой оказалось меньше, чем он говорил. Как обычно – разговоров много, а оружия мало – один винчестер, один пистолет и какой-то кухонный нож.
        Я решил выбрать кухонный нож.
        Для разминки он подходит лучше всего.
        - Ну что, ребятки, развлечемся?

       Еще бабушка регулярно давала Грэте четвертаки, всегда тайком от отца. В этот момент она отвлекалась от своего транзистора, смотрела на Грэту вполне осознанным взглядом, брала за руку и говорила: «Это, чтобы у тебя было, на что уехать отсюда, когда придет время. Не трать на всякую ерунду».
       
       Два года назад в нашей конторе появился один неожиданный сотрудник. Его перевели откуда-то из дальних закрытых точек, то ли из Южной Америки, то ли из Центральной Африки, то ли вообще из Антарктической Шамбалы. В общем, в тех краях он провернул нечто настолько сногсшибательное, что на его поимку был отправлен весь местный спецназ, а тамошнему населению за содействие пообещали бесплатные лекарства до конца жизни и стиральную машину, работающую на дизельном генераторе.
Контора решила не терять столь ценного агента. Его благополучно вывезли на самолете под покровом ночи и посадили к нам в комнату, чтобы не отсвечивал. Но ведь природу не скроешь! Буйный темперамент и страсть к авантюрам всегда одержит победу над благоразумием и чувством самосохранения!
      
       - Они его не нашли, потому что я его спрятала, - сказала Темная Богиня. – Пришлось, конечно, ждать два века, пока здесь появится Бог Камня в твоем обличие, Ий, но что делать – развлекалась, как могла. Тебе же Лунёв рассказывал про фантомы, от которых тут все с ума посходили? Ну вот, моя работа.


        Но однажды утром он видит напротив своей клетки странную девушку. Она сидит на скамейке и смотрит на него. Ее обходят люди, охранники и уборщики. И никто из них не видит то, что с такой отчетливостью видит Шуддходана, запертый в теле Тигра.
На руках девушки горят огненные иероглифы. Но никто этого не замечает. Даже сама девушка. Шуддходана заворожено смотрит на ее руки и понимает, что иероглифы ему знакомы. Он видел их в храме.
Руки девушки загораются. Но это видит только Шуддходана, запертый в теле Тигра. Он рявкает на тех, кто в этот момент подошел к его клетке и бьет по земле хвостом, поднимая облако пыли, листьев и мелких насекомых.
В этот момент он еще не знает, что ее зовут Грэта.
И что их судьбы окажутся переплетены навсегда.
И что она специальный агент Интерпола.
И что она прибыла в Москву с секретным заданием.
И к Шуддходане, запертом в теле Тигра, это задание не имеет никакого отношения.
Но именно она освободит его из клетки.
Если выживет и не умрет.
А она не умрет. Потому что ее зовут Грэта Гройс. И она лучшая профессиональная убийца на планете Земля.
За исключением своего брата.

Несмотря на то, что она была лучшим пилотом, и я в нее влюбился, я ее пристрелил.

          - Гройс, тебя срочно вызывают к начальству!  - к Грэте ковыляет дежурный стрельбища, одноногий Р. - А стрельба отличная! Готовься, слышал, что тебя собираются отправить на консультацию к штатному психологу. Сочувствую.
     Одноногий Р. еще раз придирчиво осматривает расстрелянную в клочья мишень.
     - Слушай, Гройс, кого ты так ненавидишь?
     - Много кого.
     - Надеюсь, меня среди них нет?

         Выход был один – дождаться пока божественные дети вырастут и убьют друг друга, став новым Звездным Миром и положив окончательный конец династии Богов Камня.
            Но для этого их надо было воспитать врагами друг друга.
            Само по себе это было не так уж и сложно. Раздельное воспитание, прививание противоположных нравственных ценностей и, разумеется, обучение соответствующим навыкам охоты и убийства. А дальше они справились бы сами. Но было два очень жирных «но». Во-первых, в случае неуспеха – гнев Божественных Детей было даже трудно себе вообразить, а во-вторых, натравить друг на друга тех, чьи сердца являются двумя половинками единого Изначального Камня, тоже задачка не из легких. Гарантии в том, что их встреча не пробудит в них общую память Богов Камня, просто не было.
            Значит, для начала Божественных Детей надо было надежно изолировать. Внутри самой Империи Камня и всех 150 миллионов Звездных Миров это, разумеется, было невозможно. Но это не значило, что изоляция была невозможна в принципе. Оставались Миры, которые не считались разумными и находились за пределами Империи Камня. Из любого такого мира Божественные Дети не смогли бы вернуться, даже если бы очень сильно захотели. В неразумных мирах была нарушена обратная связь, они постоянно втягивались внутрь себя до своего полного самоуничтожения. 

         Машина затормозила. В витрине магазина я увидел фотографию. На ней было изображено два неизвестных мне, но почему-то очень знакомых человека.
       Один был вооружен до зубов, а она стояла в длинном платье, руки были украшены  мистическими символами, а из глаз шел огонь.
       Машина двинулась дальше.
       - Хорошо разглядел?
       - Хорошо. А кто это?
       - Неважно. Ты должен будешь убить этих людей. Или хотя бы её.
       - С удовольствием. А что они сделали?
       Девушка посмотрела на меня и усмехнулась.
       - Они подарили тебе бордовые лепестки.

       Они меня ждали, и устроили мне ловушку.

       Но ведь и я их ждал.


Рецензии