Неземное...

        Она шла к нему навстречу. Полы ее одеяния то смыкались спереди, то разлетались в разные стороны от ходьбы, оголяя ее прекрасные длинные ноги. На ней был надет длинный черный плащ с капюшоном, который застегнут у горла на маленькую черную пуговичку. Шелк, из  которого была сделана ее мантия, струился по ее телу, а на вид был тяжел. На голову был надет капюшон. В темноте казалось, что идет что-то неземное, загадочное. Из-под капюшона были видны длинные черные волосы. Волнистые пряди, а местами курчавые обрамляли лицо таинственной красавицы. 
        Мужчина, словно нехотя вглядывался в него, так как в свете луны лицо как бы сияло. Чуть бледная кожа, даже немного фарфоровая, невысокий лоб, прямой аккуратный носик, черные брови дугой, темные глаза, как две неземные вселенные, и губы алого цвета с чуть вздернутой верхней губой, выдающийся вперед волевой подбородок, ярко-выраженные скулы, в общем, само совершенство.
Она шла к нему легкой поступью неземного существа, а он, как завороженный смотрел и не мог ничего сказать, но, только упиваясь ею, следил за каждым движением ее тела.
Подошла, сняла капюшон, и взору открылись черные, как смоль волосы, падающие ниже плеч…
        Подул ветерок из открытого окна и волосы, как бы играя, начали свой танец за спиной хозяйки, и взору открылась шея Богини. Она провела кончиком пальца по изящной лини шеи, и  вот она расстегнула пуговицу и мантия пала ниц к ее ногам. От увиденной красоты он не мог сказать ни слова и околдованный только смотрел на это создание. А перед ним стояла нагая красота с совершенными линиями тела. Плавные переходы от плеча, изгиб бедра,  изящные щиколотки, упругая грудь – все рождало воображение и желание. Свет луны добавил впечатления, осветив стан с головы до пят. Ни единого изъяна!
Она подошла к его ложу, села рядом, волосы аккурат до самой поясницы легли по ее спине. Он смотрел на нее,  и вид сзади напоминал ему виолончель. Хороший, дорогой инструмент, на котором должен играть только мастер. Да, он знал толк в инструментах, так как был дирижером, но уже давно не играл и не работал, силы покинули его, муза не приходила…
А она все сидела и смотрела. Желание кипело в его крови, руки тянулись прикоснуться к совершенству, силы вновь наполняли все его чресла, взор стал ясен, мышцы послушными.
Она наклонилась к нему и он увидел ее глаза, черные, как две бездны и они манили его. Улыбнулась…. И вдруг он почувствовал холод, нестерпимый холод, но взгляд свой он уже не мог оторвать от Богини и только из последних сил он смог спросить:
- Ты кто?
- Я? – переспросила Богиня совершенно неземным, глубоким тембром голоса.
- Я – твоя мечта, - сказала она и поцеловала его в лоб своими сладкими, но ледяным поцелуем, взяла его за руку и они вместе пошли во вселенную, полную лунного света…


Рецензии