Дети это восьмое чудо света

Время действия 2007 год.

Ночь. Вроде темное время суток. Все должны спать. Но внутренний голос Игоря, сказал, что надо открыть глаза. Он с трудом их открыл, и увидел, что его родного человечка нет рядом. Он встал с пастели и в пижаме побежал обыскивать дом. Он нашел Таю на диване, в гостиной. Он, было, подумал, что все хорошо, что Тая спит, он прилег рядом. Стал гладить ее по голове, он минут пять гладил ее по голове, но вдруг Игорь сильно встревожился, ведь раньше Тая от этого просыпалась, он оглянулся вокруг. И увидел, что на тумбочку лежат таблетки. Игорь взял Таю на руки и понес ее в ванну. Ему удалось ее откачать. Но Тая была очень расстроена и подавлена. Она посмотрела ему в глаза, заплакала, и вдруг поднялась, побежала в гардеробную, переоделась, и убежала. Игорь был в шоке от такого поведения своей любимой жены. Но дал ей убежать.
На следующий день, она попросила привести ее вещи, пока Игоря нет дома. Олег согласился ей помочь. Он приехал на квартиру, стал собирать ее вещи, как услышал скрежет ключей, он сразу понял кто это.В это время:
Игорь достал ключи, сунул в замочную скважину, стал поворачивать, а ключ не поворачивается. Он открыл дверь, и увидел там Олега.
- Что ты тут делаешь? – спросил Игорь, незваного гостя.
- Я…да …меня Таисия Николаевна попросила… - промолвил тот
- Так скажи, где она? - Она находится в вашей квартире, на перекрестке Владимирской и Прорезной, может, помните такую?
- Да, а как же не помнить, мы тогда ради этой квартиры, то и расписались, но это не важно. Я сейчас же еду к ней! – сделал заключение Игорь.
Он ринулся к своей машине, но, увы, е нее было спущено колесо, но он не хотел медлить, он остановил машину, доехал до определенной точки, вышел и побежал к остановке, где ходили трамваи, сел, заплатил деньги за билет. Естественно все были в шоке от такой картины… .
Приехал он к этому дому, увидел свою родную и любимую, которая плачет, вернее сказать ревет. Он подбежал к ней, обнял, взял на руки, так как Тая была не в состоянии идти. Вот они уже сидят в прихожие, вернее Тая сидит, а Игорь снимает с Таи обувь.
Они прошли в гостиную.
- Тая, что с тобой происходит? – прервал тишину, голос Игоря.
- Я не могу тебе этого рассказать, …прости.
- Посмотри мне в глаза!
Тая, как послушный ребенок посмотрел в них, и сквозь зарождающиеся вновь слез, начала взахлеб все рассказывать…

Неделя назад...
-Игорек, если тебе плохо, то не надо с нами ехать.
- Ты вправду так думаешь.
- Да, а ты пока полечись, ты мне здоровенький нужен. – Сказала Тая и очень мило улыбнулась.
- Ну, хорошо, уговорила. Тока смотри там!
- Слушаюсь.
На следующий день. Тая и Коля вылетели в Витебск, на Славянский базар. И вот самолет уже приземлился. Первым вышел, Коля, и подал руку Тае. Потом они целый день ходили и гуляли. Пришел следующий день, день концерта. Они пели песню «Ты далеко». Николай всю эту, динамичную песню, скакал и прыгал, да еще тискал и щекотал Таю больно в живот. Вдруг Тая на словах:
«Знаю сердце моё, растает,
Тает, тает. ..»
Тая упала. Коля вызвал скорую, посмотрел на нее, а под ней лужа крови. … Да, зрелище было не для слабонервных. ...
Приехала скорая и забрала ее. Прошло часа три, Тая пришла в сознание, первое, что она спросила:
- А, скажите, что со мной? Я, что потеряла ребенка?
- А как вы про него узнали? Таисия Николаевна, вы еще в принципе молодая и. …
- Это не важно, как я узнала. Так, что значит, это ваше, и? Значит, я его потеряла.

«Как, так. Все же было хорошо, я не волновалась, хорошо питалась. … Во всем виноват Басков. Ненавижу его!!! Если Игорь все это узнает, он его убьет. Нет, он ничего не узнает». - Промелькнуло в Таиной голове.
-Да, к сожалению, это так. И вам придется еще пару дней еще здесь полежать. Ради вашего здоровья.
- Хорошо.

То время, когда она разговаривает с Игорем.

- Ну, а потом я вернулась, тебе ничего не сказала, скрыла. Но потом, я просто не смогла держать в себе, и хотела умереть. А не рассказывала, потому что боялась, что ты Колю убьешь.
- Таечка, солнышко. Все же хорошо, главное, что ты жива и со мной. А Баскову, Бог судья! Знай, я все равно тебя люблю.
- Я тоже тебя очень люблю, но я хотела, чтобы у нас кроме песен была красивая девочка.
- Ничего, у нас еще все впереди. Ты вправду хочешь дочку?
- Да, я хочу ребенка. Мне без разницы, кто это будет.
На этих словах они обнялись, и как это не странно бы звучало, но они оба заплакали, а потом поцеловались.
Прошло 2,5 месяца.
- Игорь, я хочу тебе кое-что сказать.
- Таечка, подожди пять минут, я позвоню и вернусь, а ты пока сиди.
Тая, огорчилась. «Ну, вот, я ему хочу сказать, а он убежал» - подумала Тая.
Прошло ровно пять минут, Игорь вернулся.
- Так, вот Игорь.
Таину речь прервал звонок в дверь.
- Тай, подожди, я сейчас вернусь.
- Да, что такое! Я ему точно никогда не скажу так! – сказала Тая, и пошла, спускаться вниз.
Когда она спустилась вниз, увидела такую картину: Игорь стоял с большим букетом желто-красных роз, да еще по комнате были везде разноцветные шарики и сидел большой, кремового цвета заяц. Тая стояла и не могла пошевельнутся.
- Тая, я так рад, что у нас будет малыш. – Заявил Игорь. - А.. что... что ты сказал? - не могла придти в себя Тая – Ты сказал малыш?
- Да, а что-то не так?
- Ну да, у нас будет двойня.
- Правда?! Так это еще лучше. Хорошо бы если мальчик и девочка.
- Да, я буду рада любому ребенку! Ведь любой ребенок, чудо света.
- Теперь все у нас будет хорошо!
- Да, Игорь согласна.

Вот, это пример того, что Дети – это восьмое чудо света, а когда их нет, то это только боль…

КОНЕЦ.


Рецензии