Для счастья много есть причин

Печалится, страдает, плачет.
Отчаивается. Мечется и ищет утешения. Любви.
Бедная моя! Ну, что же ты такая глупая?! Ну, что ж тебе на месте не сидится?
Иди ко мне, моя хорошая, иди ко мне, тебя я успокою. Ну, всё, всё, всё! Всё хорошо. Сиди тихонечко. Поплачь, коли тебе так хочется, но только чтоб никто не видел. Всё, всё, всё! Никто не виноват, что так случилось. И ты не виновата. Ты  пыталась счастливой быть, я знаю. Всё,всё,всё! Ты только не обижайся, пожалуйста, но больше я тебя не отпущу. Он спокойно обходится, а я же пропадаю.
Нет, ну вот из-за кого ты так расстраиваешься? Из-за него? Так ведь он-трус! Ну, ладно, ладно, ты права. Не трус, не трус...
Ну, так стало быть, слабак и врун! Да знаю я, что нет. Всё знаю.
Но, согласись, насколько бы нам было проще, если бы? Да-а-а-а, не повезло нам! Не повезло.
Что ж поделать, приходится признать, что вот такому, хорошему и умному, мы оказались не нужны, мы не пришлись ему по нраву, что нас не любят.
И в это очень больно верить, но только так и нужно, иначе одна неправда вновь повлечет другую собой и уведёт куда-то. В дебри, где всё непонятно. Так давай же осмелимся же и глянем ей в глаза. Отважно и спокойно. С достоинством. И что мы видим?
Два года жизни (Два! Охренеть, как время мчится!) ты да я с тобою, красивая, здоровая и умная, потратили на жалкие попытки трусливо этой правды избежать, не в силах пережить её правдивость!
А оказалось, там, где правда, нет страшного ничего. Совсем. Вот так.

Но знаешь, мне очень нравится, что жизнь оказалась куда, как интереснее, чем виделось в начале.


Рецензии