Телефонный разговор Псаки и Киселева

- Диман привет! Чо делаешь?
- Сплю. А ты - чо?
- Да тоже ничо. На работе сижу.
- Чо звонишь?
- Да просто. Чо такое «колорады»?
- Жуки. Из Колорадо.
- Чо, правда?
- Колорадо у вас?
- Ладно, спрошу у секретарей. А чо такое ватник?
- Чукотский презик.
- Абрамович чо ль?
- Не напоминай не про этого шотладского у-бка. Говорю, презик. Геологи оленям морду закрывали.
- Этно?
- Ask!
- К моей розовой ушанке, как думаешь, пойдет?
- А то!
- Ну, ладно... Пришлешь? А я, хушь, тебе свою блузку красную Гуччи дам поносить. 
- Да срался мне твой мексиканский Гуччи! Лучше расскажи, чо вы там в Ираке курили?
- А это где?
- Дура! Ирак где? На Ближнем Востоке.
- А, слышала. Чо-то про нефть, да?
- А с Халифатом у вас любовь про что?
- А у вас с Нефтегазом пионерская-дружба!!!
- Дура-лошадь! У нас отношения!
- Ну, да! Как у вас – так отношения, а как у нас, так  минет в Варшаве и - п-ц!
- А минет-то кому?
- Ой! Мне на стол секретари положили, я еще не разобралась.
- Ну, разберешься, звони.
- Ты в презиках и то нормальней был.
- Сколько говорить, я ни разу презик Института прессы! Да еще международного!
- Какого института? Ты,  вроде, питерский универ кончал?
- Так, вы кому звоните?
- Диману.
- Какому?
- Питерскому.
- Иди вон, ушанка!
- Хам! Гандон Чукотский! Я, блин, синемастар, я тебе не с базару!

***

- Алло! Вован? Привет! Киселева щас развела. Такой валенок!  Вовану… Нет..  Вольфовичу, какому еще?… Ой! Фигасе! Никак нет! Так точно, товарищ полковник! Есть не заниматься на работе х-й! Слушаюсь, товарищ полковник! Есть смешать, но не взбалтывать. Есть, поспать одной часика три. Разрешите выполнять?.. Во попадос, блин!


Рецензии
Базарят бездери о многом,
О всё и, вроде, ни о чём.
Таким умом над миром править?
Пригладить надо кирпичом...
Боюсь сие уж не поможет.
То не прибавит им ума.
Лишь обозлить порядком может.
Ни что не учит дурака...

Игорь Киров   07.07.2014 20:58     Заявить о нарушении
Почему бездари? Все технично базарят.

Сергей Журавлев   08.07.2014 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.